shkolakz.ru   1 2 3 ... 13 14

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля




Элементы модуля, профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

1

2

МДК. 01.01 «Медико-биологические и социальные основы здоровья»

Дифференцированный зачет

МДК. 01.02 «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста»

Зачет

МДК. 01.03 «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков»

Зачет

УП




ПП

Дифференцированный зачет

ПМ

Экзамен (квалификационный)

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ


Итоговый контроль освоения вида профессиональной деятельности Организация мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития осуществляется на экзамене (квалификационном). Условием допуска к экзамену (квалификационному) является положительная аттестация по МДК, учебной практике и производственной практике.

Экзамен (квалификационный) проводится в виде выполнения теоретических и практических заданий. Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на экзамене квалификационном является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям.


При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».


Промежуточный контроль освоения профессионального модуля осуществляется при проведении (зачета) экзамена по МДК и дифференцированного зачета по производственной практике.


Предметом оценки освоения МДК являются умения и знания. Экзамен (зачет) по МДК проводится с учетом результатов текущего контроля.


Предметом оценки по учебной и производственной практике является приобретение практического опыта, также освоение общих и профессиональных компетенций, умений.

Контроль и оценка по учебной и (или) производственной практике проводится на основе характеристики обучающегося с места прохождения практики, составленной и завизированной представителем образовательного учреждения и ответственным лицом организации (базы практики). В характеристике отражаются виды работ, выполненные обучающимся во время практики, их объем, качество выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.




2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности ПМ01 «Организация мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»

2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий




ЗАДАНИЯ ДЛЯ
ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1

количество вариантов 1

Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4


ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин.

Вариант № 1

Разработать планы-конспекты утренней гимнастики для детей второй младшей группы на месяц.

Условия проведения: спортивный зал.

Вариант проведения: традиционная форма с использованием ОРУ с предметами.

Для этого необходимо:

- обосновать место УГ в режиме дня ДОУ;

- определить количество комплексов УГ на месяц;

- подобрать упражнения для УГ в соответствии с условиями проведения;

- составить план-конспект УГ в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать взаимосвязь разработанных планов-конспектов;

- обосновать содержание плана-конспекта УГ в соответствии с возрастом и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении УГ;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения УГ в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при выполнении УГ;

- доказать, что разработанные комплексы УГ соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации комплекса УГ и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 2

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин.

Вариант № 2

Разработать план-конспект утренней гимнастики для детей средней группы на месяц.

Условия проведения: спортивный зал.

Вариант проведения: традиционная форма с использованием ОРУ, с предметами.

Для этого необходимо:

- обосновать место УГ в режиме дня ДОУ;

- определить количество комплексов УГ на месяц;

- подобрать упражнения для УГ в соответствии с условиями проведения;

- составить план-конспект УГ в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать взаимосвязь разработанных планов-конспектов;

- обосновать содержание плана-конспекта УГ в соответствии с возрастом и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении УГ;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения УГ в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при выполнении УГ;

- доказать, что разработанные комплексы УГ соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации комплекса УГ и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 3

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин.


Вариант № 3

Разработать план-конспект утренней гимнастики для детей старшей группы на месяц.

Условия проведения: спортивный зал.

Вариант проведения: традиционная форма с использованием ОРУ, с предметами.

Для этого необходимо:


- обосновать место УГ в режиме дня ДОУ;

- определить количество комплексов УГ на месяц;

- подобрать упражнения для УГ в соответствии с условиями проведения;

- составить план-конспект УГ в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать взаимосвязь разработанных планов-конспектов;

- обосновать содержание плана-конспекта УГ в соответствии с возрастом и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении УГ;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения УГ в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при выполнении УГ;

- доказать, что разработанные комплексы УГ соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации комплекса УГ и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 4

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин.


Вариант № 4

Разработать план-конспект утренней гимнастики для детей подготовительной группы на месяц.

Условия проведения: спортивный зал.

Вариант проведения: традиционная форма с использованием ОРУ, с предметами.

Для этого необходимо:

- обосновать место УГ в режиме дня ДОУ;

- определить количество комплексов УГ на месяц;

- подобрать упражнения для УГ в соответствии с условиями проведения;

- составить план-конспект УГ в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;


- обосновать взаимосвязь разработанных планов-конспектов;

- обосновать содержание плана-конспекта УГ в соответствии с возрастом и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении УГ;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения УГ в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при выполнении УГ;

- доказать, что разработанные комплексы УГ соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации комплекса УГ и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 5

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин.


Вариант № 5

Разработать план-конспект утренней гимнастики для детей второй младшей группы на месяц.

Условия проведения: спортивная площадка или групповой участок.

Вариант проведения: сюжетно-игровая.

Для этого необходимо:

- обосновать место УГ в режиме дня ДОУ;

- определить количество комплексов УГ на месяц;

- подобрать упражнения для УГ в соответствии с условиями проведения;

- составить план-конспект УГ в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать взаимосвязь разработанных планов-конспектов;

- обосновать содержание плана-конспекта УГ в соответствии с возрастом и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении УГ;


- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения УГ в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при выполнении УГ;

- доказать, что разработанные комплексы УГ соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации комплекса УГ и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 6

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин.


Вариант № 6

Разработать план-конспект утренней гимнастики для детей средней группы на месяц.

Условия проведения: спортивная площадка или групповой участок.

Вариант проведения: сюжетно-игровая.

Для этого необходимо:

- обосновать место УГ в режиме дня ДОУ;

- определить количество комплексов УГ на месяц;

- подобрать упражнения для УГ в соответствии с условиями проведения;

- составить план-конспект УГ в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать взаимосвязь разработанных планов-конспектов;

- обосновать содержание плана-конспекта УГ в соответствии с возрастом и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении УГ;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения УГ в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при выполнении УГ;

- доказать, что разработанные комплексы УГ соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;


- определить возможные трудности при реализации комплекса УГ и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 7

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин.

Вариант № 7

Разработать план-конспект утренней гимнастики для детей старшей группы на месяц.

Условия проведения: спортивная площадка или групповой участок.

Вариант проведения: игровая.

Для этого необходимо:

- обосновать место УГ в режиме дня ДОУ;

- определить количество комплексов УГ на месяц;

- подобрать упражнения для УГ в соответствии с условиями проведения;

- составить план-конспект УГ в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать взаимосвязь разработанных планов-конспектов;

- обосновать содержание плана-конспекта УГ в соответствии с возрастом и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении УГ;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения УГ в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при выполнении УГ;

- доказать, что разработанные комплексы УГ соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации комплекса УГ и пути их решения.



<< предыдущая страница   следующая страница >>