shkolakz.ru   1 2 3 ... 6 7

4.Место дисциплины в структуре образовательной программы

Настоящая дисциплина относится к циклу «Специальные дисциплины магистерской подготовки» и вариативной части дисциплин.


Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: российские реформы, правовое обеспечение государственного и муниципального управления, экономика общественного сектора.


Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:


  • Знать основные понятия и проблематику указанных дисциплин;

  • Уметь анализировать и сопоставлять различные теоретические подходы к проблеме;

  • Уметь находить эмпирические аналоги теоретических концептов, иллюстрировать различные теоретические проблемы примерами из жизни индивидов и организаций.


Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: экономика города и управление муниципальным социально-экономическим развитием, управление государственным и муниципальным заказом, управление конфликтами и организация переговорного процесса.


5.Тематический план учебной дисциплины




Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоя­тельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

1

Понятие «гражданское общество»

20


4

4

-

12

2

Гражданское общество и государство

18

4

4

-

10

3

Некоммерческие (неправительственные) организации в системе гражданского общества

28

4

4

-

20

4

Стратегии и техники взаимодействия НКО с властью

28

4

4

-

20

5

Практики гражданского влияния


18

4

4

-

10

6

Государственно-общественное управление образованием: подходы и понятия

20

4

4

-

12

7

Демократическое управление школьным сообществом


20

4

4

-

12

8

Компетенции органов общественного управления школой

22

4

4

-

14

9

Нормативно-правовые основы государственно-общественного управления образованием

20

4

4

-

12

10

Организация деятельности управляющего совета образовательного учреждения

22

4

4

-

14




ИТОГО


216

40

40

-

136




<< предыдущая страница   следующая страница >>