shkolakz.ru   1 ... 10 11 12 13 14

Дата ___.___.20___ Подписи членов экзаменационной комиссии:


1. Пелевина Л.С. __________________________

2. Королькова М.М. _______________________

3. Журавлева Е.К. _________________________

4. Кубрак Г.М. ____________________________

5. Дубовой А.Н. ___________________________

6. Казакова Л.К. ___________________________

7. Лахтик Е.А. _____________________________

оценочная ведомость по профессиональному модулю

ПМ01. Организация мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

черепанова екатерина юрьевна, обучающаяся на I курсе по профессии НПО / специальности СПО 050144 Дошкольное образование освоила программу профессионального модуля Организация мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

в объеме 537 часов с 1 сентября 2011 по 25 июня 2012 года

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)

Формы промежуточной аттестации

Оценка

МДК 01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья.

д/з / к

4 (зачтено)

МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

з


зачтено


МДК 01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

з


зачтено

УП Ознакомительная







УП Наблюдений показательных видов деятельности







ПП Пробные виды деятельности

д/з

5 (зачтено)

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка (да / нет)

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

Соответствие плана мероприятий по укреплению здоровья ребенка и его физического развития возрастным особенностям, условиям ДОУ и Федеральным Государственным требованиям дошкольного образования.




ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

Правильное соблюдение требований к мероприятиям двигательного режима с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм.



ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.


Соответствие мероприятий по физическому воспитанию поставленным целям и задачам, возрасту, условиям ДОУ.




ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях его самочувствия

Определение способов контроля за состоянием здоровья каждого ребенка в период прибивания в образовательном учреждении.




ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Соответствие методических материалов возрасту, группе и отдельных воспитанников.




ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

Использование новых технологий в области физического воспитания для создания предметно-развивающей среды.




ПК 5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Решение педагогической ситуаций с использованием педагогического опыта других и изучение профессиональной литературы.




ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Выполнение требований к оформлению педагогических разработок.


ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.


Соблюдение требований к структуре, содержанию и оформлению.




ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация интерес к будущей профессии




ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Осуществление выбора и применение методов профессиональных задач в области организации и контроля педагогической деятельности; проводить оценку эффективности и качества выполнения заданий




ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.

Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области дошкольного образования.




ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Осуществление эффективного поиска необходимой информации;

использование различных источников, включая электронные.




ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей содержания, смены технологий.

Ориентирование в современных проблемах дошкольного образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования.





ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Соблюдение норм Сан Пина и техники безопасности при использовании оборудования, инвентаря и спортивных сооружений.





ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Использование нормативно-правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность в области образования.






Дата ___.___.20___ Подписи членов экзаменационной комиссии:


1. Пелевина Л.С. __________________________

2. Королькова М.М. _______________________

3. Журавлева Е.К. _________________________

4. Кубрак Г.М. ____________________________

5. Дубовой А.Н. ___________________________

6. Казакова Л.К. ___________________________

7. Лахтик Е.А. _____________________________

оценочная ведомость по профессиональному модулю

ПМ01. Организация мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

яковлева александра борисовна, обучающаяся на I курсе по профессии НПО / специальности СПО 050144 Дошкольное образование освоила программу профессионального модуля Организация мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

в объеме 537 часов с 1 сентября 2011 по 25 июня 2012 года

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)


Формы промежуточной аттестации

Оценка

МДК 01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья.

д/з / к

5 (зачтено)

МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

з


зачтено

МДК 01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

з


зачтено

УП Ознакомительная







УП Наблюдений показательных видов деятельности







ПП Пробные виды деятельности

д/з

4 (зачтено)

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка (да / нет)

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

Соответствие плана мероприятий по укреплению здоровья ребенка и его физического развития возрастным особенностям, условиям ДОУ и Федеральным Государственным требованиям дошкольного образования.





ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

Правильное соблюдение требований к мероприятиям двигательного режима с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм.




ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

Соответствие мероприятий по физическому воспитанию поставленным целям и задачам, возрасту, условиям ДОУ.




ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях его самочувствия

Определение способов контроля за состоянием здоровья каждого ребенка в период прибивания в образовательном учреждении.




ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Соответствие методических материалов возрасту, группе и отдельных воспитанников.




ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

Использование новых технологий в области физического воспитания для создания предметно-развивающей среды.


ПК 5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.


Решение педагогической ситуаций с использованием педагогического опыта других и изучение профессиональной литературы.




ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Выполнение требований к оформлению педагогических разработок.




ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

Соблюдение требований к структуре, содержанию и оформлению.




ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация интерес к будущей профессии




ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Осуществление выбора и применение методов профессиональных задач в области организации и контроля педагогической деятельности; проводить оценку эффективности и качества выполнения заданий




ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.

Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области дошкольного образования.




ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Осуществление эффективного поиска необходимой информации;

использование различных источников, включая электронные.




ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей содержания, смены технологий.

Ориентирование в современных проблемах дошкольного образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования.




ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Соблюдение норм Сан Пина и техники безопасности при использовании оборудования, инвентаря и спортивных сооружений.





ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Использование нормативно-правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность в области образования.






<< предыдущая страница   следующая страница >>