shkolakz.ru   1 2 3 4 ... 13 14

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 8

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин.

Вариант № 8

Разработать план-конспект утренней гимнастики для детей подготовительной группы на месяц.

Условия проведения: спортивная площадка или групповой участок.

Вариант проведения: игровая.

Для этого необходимо:

- обосновать место УГ в режиме дня ДОУ;

- определить количество комплексов УГ на месяц;

- подобрать упражнения для УГ в соответствии с условиями проведения;

- составить план-конспект УГ в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать взаимосвязь разработанных планов-конспектов;

- обосновать содержание плана-конспекта УГ в соответствии с возрастом и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении УГ;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения УГ в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при выполнении УГ;

- доказать, что разработанные комплексы УГ соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации комплекса УГ и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ
ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 9

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 1.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин.


Вариант № 1

Разработать план-конспект физкультурного занятия для детей второй младшей группы.

Условия проведения: спортивный зал.

Вариант проведения: сюжетно – игровая.

Для этого необходимо:

- определить задачи физкультурного занятия и обосновать свой выбор (в соответствии с требованиями программы, условиями и формой проведения);

- подобрать упражнения для вводной, основной и заключительной части физкультурного занятия в соответствии с условиями проведения;

- составить план-конспект физкультурного занятия в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать содержание плана-конспекта физкультурного занятия в соответствии с возрастом, формой и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении физкультурного занятия;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения физкультурного занятия в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при проведении физкультурного занятия;

- доказать, что содержание физкультурного занятия соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации задач физкультурного занятия и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 10

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 1.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин.

Вариант № 2

Разработать план-конспект физкультурного занятия для детей средней группы.


Условия проведения: спортивный зал.

Вариант проведения: сюжетно – игровая.

Для этого необходимо:

- определить задачи физкультурного занятия и обосновать свой выбор (в соответствии с требованиями программы, условиями и формой проведения);

- подобрать упражнения для вводной, основной и заключительной части физкультурного занятия в соответствии с условиями проведения;

- составить план-конспект физкультурного занятия в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать содержание плана-конспекта физкультурного занятия в соответствии с возрастом, формой и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении физкультурного занятия;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения физкультурного занятия в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при проведении физкультурного занятия;

- доказать, что содержание физкультурного занятия соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации задач физкультурного занятия и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 11

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 1.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин.

Вариант № 3

Разработать план-конспект физкультурного занятия для детей старшей группы.

Условия проведения: спортивный зал.

Вариант проведения: учебно-тренирующая.

Для этого необходимо:


- определить задачи физкультурного занятия и обосновать свой выбор (в соответствии с требованиями программы, условиями и формой проведения);

- подобрать упражнения для вводной, основной и заключительной части физкультурного занятия в соответствии с условиями проведения;

- составить план-конспект физкультурного занятия в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать содержание плана-конспекта физкультурного занятия в соответствии с возрастом, формой и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении физкультурного занятия;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения физкультурного занятия в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при проведении физкультурного занятия;

- доказать, что содержание физкультурного занятия соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации задач физкультурного занятия и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 12

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 1.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин.

Вариант № 4

Разработать план-конспект физкультурного занятия для детей подготовительной группы.

Условия проведения: спортивный зал.

Вариант проведения: учебно-тренирующая.

Для этого необходимо:

- определить задачи физкультурного занятия и обосновать свой выбор (в соответствии с требованиями программы, условиями и формой проведения);


- подобрать упражнения для вводной, основной и заключительной части физкультурного занятия в соответствии с условиями проведения;

- составить план-конспект физкультурного занятия в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать содержание плана-конспекта физкультурного занятия в соответствии с возрастом, формой и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении физкультурного занятия;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения физкультурного занятия в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при проведении физкультурного занятия;

- доказать, что содержание физкультурного занятия соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации задач физкультурного занятия и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 13

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 1.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин.

Вариант № 5

Разработать план-конспект физкультурного занятия для детей второй младшей группы.

Условия проведения: спортивная площадка.

Вариант проведения: сюжетно - игровая форма.

Для этого необходимо:

- определить задачи физкультурного занятия и обосновать свой выбор (в соответствии с требованиями программы, условиями и формой проведения);

- подобрать упражнения для вводной, основной и заключительной части физкультурного занятия в соответствии с условиями проведения;


- составить план-конспект физкультурного занятия в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать содержание плана-конспекта физкультурного занятия в соответствии с возрастом, формой и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении физкультурного занятия;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения физкультурного занятия в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при проведении физкультурного занятия;

- доказать, что содержание физкультурного занятия соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации задач физкультурного занятия и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 14

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 1.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин

Вариант № 6

Разработать план-конспект физкультурного занятия для детей средней группы.

Условия проведения: спортивная площадка.

Вариант проведения: сюжетно – игровая.

Для этого необходимо:

- определить задачи физкультурного занятия и обосновать свой выбор (в соответствии с требованиями программы, условиями и формой проведения);

- подобрать упражнения для вводной, основной и заключительной части физкультурного занятия в соответствии с условиями проведения;

- составить план-конспект физкультурного занятия в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;


- обосновать содержание плана-конспекта физкультурного занятия в соответствии с возрастом, формой и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении физкультурного занятия;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения физкультурного занятия в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при проведении физкультурного занятия;

- доказать, что содержание физкультурного занятия соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации задач физкультурного занятия и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 15

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 1.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин

Вариант № 7

Разработать план-конспект физкультурного занятия для детей старшей группы.

Условия проведения: спортивная площадка.

Вариант проведения: учебно-тренирующая.

Для этого необходимо:

- определить задачи физкультурного занятия и обосновать свой выбор (в соответствии с требованиями программы, условиями и формой проведения);

- подобрать упражнения для вводной, основной и заключительной части физкультурного занятия в соответствии с условиями проведения;

- составить план-конспект физкультурного занятия в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать содержание плана-конспекта физкультурного занятия в соответствии с возрастом, формой и условиями проведения;


- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении физкультурного занятия;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения физкультурного занятия в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при проведении физкультурного занятия;

- доказать, что содержание физкультурного занятия соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации задач физкультурного занятия и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 16

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 1.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин

Вариант № 8

Разработать план-конспект физкультурного занятия для детей подготовительной группы.

Условия проведения: спортивная площадка.

Вариант проведения: учебно-тренирующая.

Для этого необходимо:

- определить задачи физкультурного занятия и обосновать свой выбор (в соответствии с требованиями программы, условиями и формой проведения);

- подобрать упражнения для вводной, основной и заключительной части физкультурного занятия в соответствии с условиями проведения;

- составить план-конспект физкультурного занятия в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать содержание плана-конспекта физкультурного занятия в соответствии с возрастом, формой и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении физкультурного занятия;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения физкультурного занятия в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;


- определить методы педагогического контроля при проведении физкультурного занятия;

- доказать, что содержание физкультурного занятия соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации задач физкультурного занятия и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 17

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 1.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин

Вариант № 1

Разработать план-конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы.

Условия проведения: спортивный зал или площадка, первый квартал.

Вариант проведения: сюжетно – игровая.

Для этого необходимо:

- определить цель, задачи и название физкультурного досуга и обосновать свой выбор (в соответствии с требованиями программы, условиями и вариантом проведения);

- подобрать упражнения, игры, двигательные задания в игровой форме и определить содержание в соответствии с целью, задачами, названием физкультурного досуга и условиями проведения;

- составить план-конспект физкультурного досуга в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать содержание физкультурного досуга в соответствии с возрастом, вариантом и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении физкультурного досуга;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения физкультурного досуга в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при проведении физкультурного досуга;


- доказать, что содержание физкультурного досуга соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации задач физкультурного досуга и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 18

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 1.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин

Вариант № 2

Разработать план-конспект физкультурного досуга для детей средней группы.

Условия проведения: спортивный зал или площадка, первый квартал.

Вариант проведения: сюжетно – игровая.

Для этого необходимо:

- определить цель, задачи и название физкультурного досуга и обосновать свой выбор (в соответствии с требованиями программы, условиями и вариантом проведения);

- подобрать упражнения, игры, двигательные задания в игровой форме и определить содержание в соответствии с целью, задачами, названием физкультурного досуга и условиями проведения;

- составить план-конспект физкультурного досуга в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать содержание физкультурного досуга в соответствии с возрастом, вариантом и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении физкультурного досуга;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения физкультурного досуга в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при проведении физкультурного досуга;

- доказать, что содержание физкультурного досуга соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;


- определить возможные трудности при реализации задач физкультурного досуга и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 19

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 1.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин

Вариант № 3

Разработать план-конспект физкультурного досуга для детей старшей группы.

Условия проведения: спортивный зал или площадка, первый квартал.

Вариант проведения: сюжетно – игровая.

Для этого необходимо:

- определить цель, задачи и название физкультурного досуга и обосновать свой выбор (в соответствии с требованиями программы, условиями и вариантом проведения);

- подобрать упражнения, игры, аттракционы, конкурсы, двигательные задания в игровой форме и определить содержание в соответствии с целью, задачами, названием физкультурного досуга и условиями проведения;

- составить план-конспект физкультурного досуга в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать содержание физкультурного досуга в соответствии с возрастом, вариантом и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении физкультурного досуга;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения физкультурного досуга в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при проведении физкультурного досуга;

- доказать, что содержание физкультурного досуга соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации задач физкультурного досуга и пути их решения.



ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 20

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 1.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин

Вариант № 4

Разработать план-конспект физкультурного досуга для детей подготовительной группы.

Условия проведения: спортивный зал или площадка, первый квартал.

Вариант проведения: сюжетно – игровая.

Для этого необходимо:

- определить цель, задачи и название физкультурного досуга и обосновать свой выбор (в соответствии с требованиями программы, условиями и вариантом проведения);

- подобрать упражнения, игры, аттракционы, конкурсы, двигательные задания в игровой форме и определить содержание в соответствии с целью, задачами, названием физкультурного досуга и условиями проведения;

- составить план-конспект физкультурного досуга в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать содержание физкультурного досуга в соответствии с возрастом, вариантом и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении физкультурного досуга;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения физкультурного досуга в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при проведении физкультурного досуга;

- доказать, что содержание физкультурного досуга соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации задач физкультурного досуга и пути их решения.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 21


количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 1.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин

Вариант № 5

Разработать план-конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы.

Условия проведения: спортивный зал или площадка, второй квартал.

Вариант проведения: сюжетно – игровая.

Для этого необходимо:

- определить цель, задачи и название физкультурного досуга и обосновать свой выбор (в соответствии с требованиями программы, условиями и вариантом проведения);

- подобрать упражнения, игры, двигательные задания в игровой форме и определить содержание в соответствии с целью, задачами, названием физкультурного досуга и условиями проведения;

- составить план-конспект физкультурного досуга в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать содержание физкультурного досуга в соответствии с возрастом, вариантом и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении физкультурного досуга;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения физкультурного досуга в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при проведении физкультурного досуга;

- доказать, что содержание физкультурного досуга соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации задач физкультурного досуга и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 22

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 1.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин

Вариант № 6

Разработать план-конспект физкультурного досуга для детей средней группы.

Условия проведения: спортивный зал или площадка, третий квартал.

Вариант проведения: сюжетно – игровая.

Для этого необходимо:

- определить цель, задачи и название физкультурного досуга и обосновать свой выбор (в соответствии с требованиями программы, условиями и вариантом проведения);

- подобрать упражнения, игры, двигательные задания в игровой форме и определить содержание в соответствии с целью, задачами, названием физкультурного досуга и условиями проведения;

- составить план-конспект физкультурного досуга в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать содержание физкультурного досуга в соответствии с возрастом, вариантом и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении физкультурного досуга;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения физкультурного досуга в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при проведении физкультурного досуга;

- доказать, что содержание физкультурного досуга соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации задач физкультурного досуга и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 23

количество вариантов 1

Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 1.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4


ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин

Вариант № 7

Разработать план-конспект физкультурного досуга для детей старшей группы.

Условия проведения: спортивный зал или площадка, четвертый квартал.

Вариант проведения: игры - эстафеты.

Для этого необходимо:

- определить цель, задачи и название физкультурного досуга и обосновать свой выбор (в соответствии с требованиями программы, условиями и вариантом проведения);

- подобрать упражнения, игры, аттракционы, конкурсы, двигательные задания в игровой форме и определить содержание в соответствии с целью, задачами, названием физкультурного досуга и условиями проведения;

- составить план-конспект физкультурного досуга в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать содержание физкультурного досуга в соответствии с возрастом, вариантом и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении физкультурного досуга;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения физкультурного досуга в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при проведении физкультурного досуга;

- доказать, что содержание физкультурного досуга соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации задач физкультурного досуга и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 24

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 1.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10


Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин

Вариант № 8

Разработать план-конспект физкультурного досуга для детей подготовительной группы.

Условия проведения: спортивный зал или площадка, третий квартал.

Вариант проведения: игры - эстафеты.

Для этого необходимо:

- определить цель, задачи и название физкультурного досуга и обосновать свой выбор (в соответствии с требованиями программы, условиями и вариантом проведения);

- подобрать упражнения, игры, аттракционы, конкурсы, двигательные задания в игровой форме и определить содержание в соответствии с целью, задачами, названием физкультурного досуга и условиями проведения;

- составить план-конспект физкультурного досуга в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать содержание физкультурного досуга в соответствии с возрастом, вариантом и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении физкультурного досуга;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения физкультурного досуга в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при проведении физкультурного досуга;

- доказать, что содержание физкультурного досуга соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации задач физкультурного досуга и пути их решения.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 25

количество вариантов 1


Оцениваемые компетенции: ПК: 1.1, 1.3, 1.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4

ОК: 1, 2, 3, 4, 9,10

Условия выполнения задания: Задания студенты получают за 3 недели до экзамена. Презентация данной работы происходит во время проведения экзамена в течение 10мин


Вариант № 9

Разработать план-конспект физкультурного досуга для детей подготовительной группы.

Условия проведения: спортивный зал или площадка, квартал на выбор.

Вариант проведения: с элементами одной из спортивных игр (баскетбол, футбол и т.д.).

Для этого необходимо:

- определить цель, задачи и название физкультурного досуга и обосновать свой выбор (в соответствии с требованиями программы, условиями и вариантом проведения);

- подобрать упражнения, игры, аттракционы, конкурсы, двигательные задания одной из спортивных игр и определить содержание в соответствии с целью, задачами, названием физкультурного досуга и условиями проведения;

- составить план-конспект физкультурного досуга в соответствии с требованиями к структуре и методической последовательности;

- обосновать содержание физкультурного досуга в соответствии с возрастом, вариантом и условиями проведения;

- обосновать выбор оборудования и инвентаря при проведении физкультурного досуга;

- доказать соблюдение требований техники безопасности при организации и проведения физкультурного досуга в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- определить методы педагогического контроля при проведении физкультурного досуга;

- доказать, что содержание физкультурного досуга соответствуют решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- определить возможные трудности при реализации задач физкультурного досуга и пути их решения.


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Показатели оценки результатов освоения программы профессионального модуля

Номер и краткое содержание задания

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата (требования к выполнению задания)


Задание № 1-8 Разработать план-конспект утренней гимнастики



ПК 1.1;1.3;5.1;5.2;5.3;5.4

ОК 1,2,3,4,9,10



Соответствие целей, задач и содержания физического воспитания и развития детей возрастным особенностям.

Соответствие условий и выполнение требований санитарно-гигиенических норм в соответствии к условиям ДОУ и возрастным особенностям.

Соответствие требований инструкций и правил техники безопасности по предупреждению детского травматизма.

Соответствие оборудования технологическим требованиям и нормам СанПиНа.

Соблюдение технологии использования оборудования при проведении занятий.

Соответствие требований проведениям режимных моментов и условий ДОУ.

Соответствие видов двигательной активности возрастным особенностям и условиям ДОУ.

Результативность методов двигательной активности в соответствие с уровнем физического и психического развития.

Соответствие методов проведения утренней гимнастики, физминуток, динамического часа возрастным особенностям и условиям ДОУ

Задание № 9-16

Разработать план-конспект физкультурного занятия

ПК1.1;1.3;1.4;5.1;5.2;5.3;5.4

ОК 1,2,3,4,9,10

Составление плана работы по физическому воспитанию и развитию, соответствие структуре, целям, задачам, условиям ДОУ.

Соответствие условий и выполнение требований санитарно-гигиенических норм в соответствии к условиям ДОУ и возрастным особенностям.

Соответствие требований инструкций и правил техники безопасности по предупреждению детского травматизма.

Соответствие оборудования технологическим требованиям и нормам СанПиНа.


Соблюдение технологии использования оборудования при проведении занятий.

Соответствие требований и условий возрастным особенностям.

Соответствие требований проведениям режимных моментов и условий ДОУ.

Составление плана мероприятий соответствующего требованиям теоретических основ и методике планирования.

Составление плана режима дня и мероприятий двигательного режима дошкольников в соответствие с возрастными особенностями.

Правильность выбора методов при организации режимных моментов.

Соответствие видов двигательной активности возрастным особенностям и условиям ДОУ.

Результативность методов двигательной активности в соответствие с уровнем физического и психического развития.


Задание № 17-25

Разработать план-конспект физкультурного досуга





Составление плана работы по физическому воспитанию и развитию, соответствие структуре, целям, задачам, условиям ДОУ.

Соответствие условий и выполнение требований санитарно-гигиенических норм в соответствии к условиям ДОУ и возрастным особенностям.

Соответствие требований инструкций и правил техники безопасности по предупреждению детского травматизма.

Соответствие оборудования технологическим требованиям и нормам СанПиНа.

Соблюдение технологии использования оборудования при проведении занятий.

Соответствие требований и условий возрастным особенностям.

Соответствие требований проведениям режимных моментов и условий ДОУ.

Составление плана мероприятий соответствующего требованиям теоретических основ и методике планирования.

Составление плана режима дня и мероприятий двигательного режима дошкольников в соответствие с возрастными особенностями.

Соответствие технологий режимных моментов возрастным особенностям и условиям ДОУ.


Правильность выбора методов при организации режимных моментов.

Соответствие видов двигательной активности возрастным особенностям и условиям ДОУ.

Результативность методов двигательной активности в соответствие с уровнем физического и психического развития


Количество вариантов заданий для экзаменующихся: 25

Время выполнения каждого задания: 3 недели, презентация работы на экзамене

Условия выполнения заданий

Требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности при работе с ПК

Оборудование: Персональный компьютер с мультимедийной установкой.


Задание:

1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми компетенциями и показателями оценки

2. Изучите представленный к защите материал в печатном виде и его соответствие требованиям

3. Проанализируйте представленную презентацию и соответствие требованиям


Рекомендации по проведению оценки:

1. При оценивании компетенций обращайте внимание на соответствие параметрам оценки.

2. Создайте доброжелательную обстановку, но не вмешивайтесь в ход выполнения задания.

Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) ФГТ

Основные источники:


  1. Кожухова, Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольном учреждении / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Самодурова / Под ред. С.А. Козловой. – М.: Академия, 2007.

  2. Полтавцева, Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве / Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. – М.: Просвещение, 2006.

  3. Тарасова, Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ / Т.А. Тарасова. – М.: Аркти, 2006.
  4. Филиппова, С.О. Физическое воспитание и развитие дошкольников /Под ред. С.О. Филипповой. – М.: Академия, 2007.

  5. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М.: Академия, 2006.

  6. Государственные требования дошкольного образования, примерные программы по дисциплинам модуля, примерные программы в ДОУ.





<< предыдущая страница   следующая страница >>