shkolakz.ru 1





Бриф

на создание дизайна веб-cайта



1. Общие сведения о проекте (о чем веб-сайт, чем занимается компания, виды продукции):




2. Тип веб-сайта (нужное выделить):

  • Корпоративный веб-сайт

  • Промо-сайт (веб-сайт конкретного бренда/продукта/услуги)

  • Интернет-магазин (продажи через Интернет)

  • Портал (обобщающий и направляющий веб-сайт на другие веб-сайты)

3. Главные преимущества компании/продукта/услуги по сравнению с конкурентами:




4. Для кого предназначен проект, целевая аудитория (нужное выделить):

  • Потребители (для себя)

  • Оптовые покупатели (для бизнеса)

  • Постоянные и/или разовые посетители

5. Какие действия ожидаются от посетителей сайта, прогноз поведения пользователя (нужное выделить):

  • Обращение за дополнительной информацией (телефон, e-mail)

  • Посещение реального пункта продаж/услуг (магазинов, офисов)

  • Оформление запроса в свободной форме

  • Оформление заказа




6. Адрес существующего веб-сайта. Идеи и элементы, которые можно сохранить или переработать:




7. Есть ли у компании слоган?




8. Существует ли у вашей компании фирменный стиль и требуется ли его соблюдение при выполнении дизайнерских работ?




9. Предполагаемый графический уровень веб-сайта, позиционирование (нужное выделить):

  • Консервативный, строгий

  • Современный

  • Конкретика

  • Абстракция

  • Яркий, развлекательный

  • Информационный (большие объемы информации на страницах)

  • Другое

10. Готовы ли Вы к оригинальным, неожиданным решениям?




11. Какие цвета желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите, нежелательные цвета:




12. Использование визуальных образов. Должны ли быть использованы определенные образы (символика отрасли, фирменная атрибутика, флаги и т.д.), использование каких образов нежелательно:




13. Укажите информационные блоки, которые должны быть на главной странице веб-сайта (о компании, новости, статьи и т.д.):



14. Укажите предполагаемую структуру веб-сайта (разделы, подразделы). Выделите наиболее важные из них:





15. Наличие, расположение и приоритетность рекламных мест (свои баннеры, чужие, размеры, кол-во мест):




16. Назовите 5 веб-сайтов, дизайн которых Вам кажется наиболее удачным и гармоничным. Укажите критерии, по которым Вы оценивали эти веб-сайты. Более подробные комментарии не будут лишними:
















17. Назовите 5 веб-сайтов, дизайн которых, несмотря на аккуратность и техническую четкость реализации, кажется Вам неудачным. Укажите критерии, по которым Вы оценивали эти веб-сайты. Более подробные комментарии не будут лишними:
















18. Назовите веб-сайты основных конкурентов:




19. Использование какой графики предпочтительно (нужное выделить):

  • Фотографические изображения

  • Рисованная графика

  • 3D изображения

  • Изображения в стиле граффити
  • На усмотрение дизайнера


20. Какое впечатление должно оставаться у целевой аудитории после посещения веб-сайта?




21. Дополнительные пожелания по дизайну веб-сайта: