shkolakz.ru 1 2 ... 4 5
Комитет по образованию Мингорисполкома


Минский государственный дворец детей и молодежи

Отдел интеллектуального творчества


ПРОГРАММА

XXX городской конференции учащихся

(конкурс исследовательских работ)

II тур


Минск


2011 г.


Уважаемые участники II тура XXX городской конференции учащихся!

Комитет по образованию Мингорисполкома, отдел интеллектуального творчества Минского государственного дворца детей и молодежи приглашают Вас принять участие в работе II тура XXX городской конференции учащихся (конкурс исследовательских работ) – заключительном этапе городской конференции школьников на лучшую исследовательскую работу:

Приказ Комитета по образованию Мингорисполкома 20.10.2010 №381-ОС;

Положение о городской конференции учащихся (конкурс исследовательских работ) на 2010-2011 учебный год;

Программа II тура XXX городской конференции учащихся (конкурс исследовательских работ).

Перечисленные документы можно найти на сайте МГДДиМ.

Программа конференции участникам выдаваться не будет.

II
тур конференции состоится 10-22 марта 2011 г. в Минском государственном дворце детей и молодежи по адресу: Старовиленский тракт, 41.

Проезд трамваем № 3,4,5 до остановки «Дворец молодежи»

Торжественное закрытие и вручение Дипломов лауреатов состоится

24 марта в кинолекционном зале (время смотрите на сайте 21 марта).

Порядок работы II тура конференции:


  • Начало регистрации и жеребьёвка порядка выступлений участников: 8ч.30мин., фойе кинолекционного зала (2 этаж).

Для секций иностранная филология (французский язык), иностранная филология (немецкий язык) начало регистрации и жеребьёвка порядка выступлений участников 13ч.00 мин. в 308 кабинете (3 этаж).



  • Начало работы конференции (пленарное заседание): 9ч.00мин.




  • Обеденный перерыв: 12ч.15 мин. - 13ч.00мин.


Для ребят, выступающих на конференции, комплексные обеды будут продаваться в кафе дворца «Планета звёзд», ориентировочная стоимость обеда – 6 тыс. рублей



  • Окончание работы конференции – 19ч.00мин.



Защита творческих работ проводится по секциям:



Дата

День недели

Секция

Место

10 марта

четверг

Иностранная филология
(английский)

Кинолекционный зал

11 марта

пятница

Лингвострановедение
(английский язык)

Кинолекционный зал

11 марта

пятница

09.30-12.30

Иностранная филология

Лингвострановедение

(испанский язык)

203 кабинет

11 марта

пятница

09.30-12.30

Лингвострановедение
(немецкий язык)

204 кабинет

11 марта

пятница

09.30-12.30


Лингвострановедение
(французский язык)

203 кабинет

11 марта

пятница

13.30-16.30

Иностранная филология
(французский язык)

203 кабинет

11 марта

пятница

13.30-16.30

Иностранная филология
(немецкий язык)

204 кабинет

14 марта

понедельник

Русская филология
(язык)

Кинолекционный зал

15 марта

вторник

Русская филология
(литература)

Кинолекционный зал

16 марта

среда

Белорусская филология
(язык)

Кинолекционный зал

18 марта

пятница


Обществоведение

Будет указано во время регистрации

21 марта

понедельник

Всемирная история

Будет указано во время регистрации

22 марта

вторник

История Беларуси

Кинолекционный зал

23 марта


среда

Белорусская филология
(литература)

Кинолекционный зал

24 марта

четверг

16.00-18.00

Торжественное
закрытие конференции

Кинолекционный зал



СОДЕРЖАНИЕ


1

Секция иностранной филологии

(английский язык)

5-7

2

Секция иностранной филологии (французский язык)

7-8

3

Секция иностранной филологии

(немецкий язык)

8-9

4

Секция иностранной филологии

(испанский язык)

9

5

Секция лингвострановедения

(английский язык)

9-11

6

Секция лингвострановедения

(французский язык)

11-12

7


Секция лингвострановедения

(немецкий язык)

12-13

8

Секция лингвострановедения

(испанский язык)

14

9

Секция русской филологии (язык)

14-16

10

Секция русской филологии (литература)

16-19

11

Секция белорусской филологии (язык)

19-22

12

Секция белорусской филологии (литература)

22-24

13

Секция обществоведения

25-27

14

Секция всемирной истории

28-30

15

Секция истории Беларуси

30-33

Секция иностранной филологии (английский язык)


1. Особенности развития слэнга в английском языке

Биневская Юлия Андреевна — МГЛГК № 24, 2 курс


Станиславчик Андрей Олегович — МГЛГК № 24, 9 кл.

Научный руководитель — Симонова С.П., учитель


2. Гендерные стереотипы и архетипы в английском языке

Шевлюга Екатерина Евгеньевна — МГЛГК № 24, 2 курс

Семененко Юлия Викторовна — МГЛГК № 24, 9 кл.

Научный руководитель — Симонова С.П., учитель


3. Семь основных цветов палитры английской фразеологии

Корниевич Лилия Борисовна — МГЛГК № 24, 2 курс

Жиронкина Маргарита Владиславовна — МГЛГК № 24, 2 курс

Жигота Лада Викторовна — МГЛГК № 24, 9 кл.

Научный руководитель — Рудницкая Л.Г., учитель


4. Особенности употребления когнитивных метафор в политических дискуссиях государственных деятелей Республики Беларусь и Великобритании

Рижковская Ирина Олеговна ― СОШ № 184, 11 кл.

Монако Александр Евгеньевич ― СОШ № 184, 11 кл.

Научный руководитель ― Гриц Н.В., учитель

Научный руководитель ― Шудейко Н.В., учитель


5. Омонимия как одна из причин коммуникативных трудностей

Котова Елена Дмитриевна ― СОШ № 137, 10 кл.

Алейник Ольга Александровна ― СОШ № 137, 10 кл.

Научный руководитель ― Кашулина Е.С., учитель


6. Наименования социальных ролей человека в русском и английском языках

Козюра Ольга Юрьевна ― СОШ № 203, 11 кл.

Научный руководитель ― Друк А.Ю., учитель


7. Афроамериканский разговорный английский: проник ли он в нашу гимназию?

Месникович Виктория Сергеевна ― гимназия № 22, 11 кл. Научный руководитель ― Смульская Т.В., учитель


8. Идиомы в изучении английского языка

Мельникова Ирина Сергеевна ― гимназия № 30, 9 кл.

Войтенкова Ольга Владимировна ― гимназия № 30, 9 кл.

Научный руководитель ― Двигалева Л.П., учитель

9. Может ли коммуникация быть эффективной без владения правилами пунктуации в английском языке?


Радивилова Маргарита Сергеевна ― гимназия № 30, 11 кл.

Короткова Евгения Александровна ― гимназия № 30, 11 кл.

Научный руководитель ― Липовка А.Г., учитель


10. Современная лексика, заимствованная из английского языка: необходима ли она нашему обществу?

Тригубович Анастасия Олеговна ― гимназия № 146, 11 кл.

Научный руководитель ― Краснова Е. Н., учитель

11. Новейшие англицизмы в русском языке: обогащение или засорение?

Войтик Юлия Владимировна ― гимназия № 12, 11 кл.

Михневич Павел Александрович ― гимназия № 12, 11 кл.

Научный руководитель ― Севрюкова Т.Ю., учитель


12. Эпистолярный жанр в пространстве современной коммуникации

Гуленкова Александра Александровна ― СОШ № 218, 11 кл.

Научный руководитель ― Мужевская Н.В., учитель


13. Анализ способов выражения невербального компонента в различных странах: сходства и различия

Омелькович Анна Андреевна ― СОШ № 30, 11 кл.

Леваньшин Илья Андреевич ― СОШ № 30, 11 кл.

Лазарев Андрей Владимирович ― СОШ № 30 , 11 кл.

Научный руководитель ― Казак Е.С., учитель


14. Причины и тенденции аббревиатур в английском языке

Супрон Валерия Сергеевна ― СОШ № 71, 10 кл.

Научный руководитель ― Медведева Е. Д., учитель


15. Язык произведения Б.Шоу «Пигмалион», или лондонский сленг ― кокни

Борейшо Татьяна Владимировна ― гимназия № 56, 11 кл.

Беляева Екатерина Сергеевна ― гимназия № 56, 11 кл.

Научный руководитель ― Черник Н.А., учитель


16. Существует ли классический американский английский язык?

Немчинова Маргарита Юрьевна ― гимназия № 75, 10 кл.

Свирелина Александра Андреевна ― гимназия № 75, 10 кл.

Научный руководитель ― Рудевич Е.А., учитель

17. Влияние современных тенденций, происходящих в обществе, на развитие языка


Кребс Анна Игоревна ― СОШ № 193, 10 кл.

Якимович Оксана Павловна ― СОШ № 193, 10 кл.

Научный руководитель ― Балцевич Т.А., учитель


18. Идиомы, связанные с органами чувств, в английском языке

Лиховец Мария Дмитриевна ― СОШ № 167, 9 кл.

Научный руководитель ― Скорая Т.Г., учитель


19. Проблемы устного перевода

Корытько Надежда Сергеевна ― СОШ № 217, 10 кл.

Научный руководитель ― Мазовка И.В., учитель


20. Политическая корректность как тенденция развития английского языка

Попок Алеся Александровна — гимназия №14, 9 кл.

Научный руководитель — Андрушко А.М., учитель


21. Синонимия в современном английском языке: источники и особенности различных типов синонимов

Пенкрат Анна Олеговна — гимназия № 14, 10 кл.

Научный руководитель — Болбас А.С., учитель


22. Лексико-семантическое поле «женщина» в английском языке

Юсупова Яна Валерьевна — гимназия № 21, 8 кл.

Бендь Екатерина Евгеньевна — гимназия № 21, 9 кл.

Научный руководитель — Зонова И.А., учитель


23. Англо-американские заимствования в русском языке на рубеже XX ― XXI веков

Кажгалиев Богдан Тимурович – лицей № 2, 11 кл.

Научный руководитель ― Александрова Л.И., учитель


24. Использование художественных приемов в описании пейзажа в произведениях английской и русской литературы (ХХ век)

Романенко Анна Вячеславовна ― гимназия № 1, 10 кл.

Научный руководитель ― Бандюк В.П., учитель


25. Особенности английского языка в разных странах

Петрова Ольга Михайловна ― гимназия № 5, 9 кл.

Научный руководитель ― Герасимович Е.А., учитель


26. Семантические сферы цветообозначения в английском и белорусском языках

Нестерович Елена Игоревна ― СОШ № 87, 11 кл.

Ворсина Ульяна Константиновна ― СОШ № 87, 11 кл.

Научный руководитель ― Пальческая Л.И., учитель


27. Речь как средство создания образов в произведении Джона Фаулза «Коллекционер»

Хайкина Светлана Игоревна ― гимназия № 7, 11 кл.

Научный руководитель ― Малышева А.А., учитель



следующая страница >>