shkolakz.ru 1 2 ... 9 10


П Р О Е К Т


Стратегии

социально-экономического развития муниципального образования

Октябрьский район до 2020 года


п. Октябрьский, 2011 г.

Реферат

Число страниц – 46, Количество таблиц – 5, Количество рисунков – 1.

Ключевые слова: современное состояние экономики, динамика производственных показателей, SWOT-анализ, стратегические направления развития, мероприятия.


Объектом исследования являются социально-экономические процессы в муниципальном образовании Октябрьский район Оренбургской области, оказывающие существенное влияние на дальнейшее развитие территории на период до 2020 года.


Цели работы:

1. Оценка текущего состояния экономики и социальной сферы, определить проблемы и приоритеты развития отраслей экономики с учетом имеющихся минерально-сырьевых, природных, трудовых, производственных ресурсов.

2. Оценка возможных направлений развития экономики района, в соответствии со стратегией развития Оренбургской области.

В процессе работы проводились совещания и обсуждения выявленных социально-экономических проблем. Проводились совещания с экспертами соответствующих проблем социально-экономического развития.


Список сокращений и терминов:

МО – муниципальное образование;

ИП – индивидуальный предприниматель;

ВТО – Всемирная Торговая Организация;

ФАП – фельдшерско-акушерский пункт;

SWOT-анализ – анализ Сильных (Strong), слабых (Weak) сторон, возможностей (Opportunities) и угроз (Threat);

ВРП – валовой региональный продукт;

Кластер – сконцентрированная на некоторой территории группа взаимосвязанных компаний: поставщиков оборудования, комплектующих и специализированных услуг; инфраструктуры; научно-исследовательских институтов; ВУЗов и других организаций, взаимодополняющих друг друга и усиливающих конкурентные преимущества отдельных компаний и кластера в целом.


Франчайзинг – коммерческая концессия, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») - вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.

Оглавление





Оглавление 3

Введение 3

1.Краткие сведения о муниципальном образовании Октябрьский район 5

2. Оценка ключевых внешних и внутренних факторов развития, рисков и ресурсных возможностей МО Октябрьский район 7

2.1. Принятые допущения 7

2.2. Внутренние и внешние факторы 8

2.3. SWOT-анализ социально-экономического развития 9

МО Октябрьский район 9

3. Стратегические направления социально-экономического развития МО Октябрьский район 15

3.1. Основная цель развития муниципального образования Октябрьский район 15

3.2. Вероятные сценарии стратегического развития Оренбургской области и их влияние на стратегию развития МО Октябрьский район 15

3.3. Стратегические направления развития и выбор сценария развития муниципального образования 20

4. Программы реализации стратегических направлений 26

4.1. Система мер и мероприятий по созданию условий устойчивого развития экономики МО Октябрьский район 26

4.5. Социальная политика и создание условий для гармоничного развития личности 35

5. Программы реализации стратегических направлений 40

6. Механизмы реализации стратегии 41

6.1. Основания для внесения изменений в Стратегию развития 42


7. Основные целевые индикаторы, достижение которых должна обеспечивать стратегия социально-экономического развития 43

МО Октябрьский район 43

Список использованных источников 44

ПРИЛОЖЕНИЯ 45

Приложение 2 46





следующая страница >>