shkolakz.ru 1 2 ... 6 7









Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
4

I.ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5

Цель дисциплины 5

Учебные задачи дисциплины ...5

Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной программы высшего

профессионального образования) 5

Требования к результатам освоения содержания дисциплины ...5

Формы контроля ...5

II.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 7

Содержание разделов дисциплины …7

Обеспечение содержания дисциплины …14


  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 15

  2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 16

Рекомендуемая литература 16

Рекомендуемые интернет ресурсы………………………………………………………………................................ ...17

Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов) 17

V.ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА 18

Вопросы к зачету 25

Примеры тестов для контроля знаний 27

VI.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 29


ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Приложение 1 31


I. Организационно-методический раздел


Цель дисциплины
: дать понимание основных составляющих, этапов развития и уровней исследования информационных объектов, процессов и систем; ознакомить студентов с основами современных информационных технологий, тенденциями их развития, обучить студентов принципам построения информационных моделей, проведению анализа полученных результатов и их применению в профессиональной деятельности.


Учебные задачи дисциплины: овладение студентами основными идеями, понятиями, методами и приложениями информатики, знакомство со структурой, основной терминологией информатики.


Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Дисциплина «Информатика» входит в вариативную часть «Гуманитарного, социального и экономического цикла» (Б.1.В) и предназначен для студентов 1 курса Инженерно-экономического факультета, обучающихся по направлению «Машины и аппараты пищевых произвоств».

Дисциплина является базовой для всех курсов, использующих автоматизированные методы анализа и расчетов на базе микропроцессорной техники, и предшествует изучению дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности (по профилям)».


Требования к результатам освоения содержания дисциплины

ОК – 6 способен на научной основе организовывать свой труд, оценивать с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности, владеть навыками самостоятельной работы;

ОК – 7 способен к приобретению с большой степенью самостоятельности новых знаний с использованием современных образовательных и информационных технологий;

ОК – 9 способен к целенаправленному применению базовых знаний в области математических, естественных, гуманитарных и экономических наук в профессиональной деятельности;


ОК – 14 знает основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, умеет использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии с использованием традиционных носителей информации, распределенных баз знаний, а также информации в глобальных компьютерных сетях;

ОК – 15 понимает сущность и значение информации в развитии современного общества, способен получать и обрабатывать информацию из различных источников, готов интерпретировать, структурировать и оформлять информацию в доступном для других виде;

ОК – 16 свободно владеет литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; умеет создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний.



следующая страница >>