shkolakz.ru 1
Темы рефератов (докладов) по курсу «Маркетинг»


I. Поведение покупателей при совершении покупки.

1. Модель поведения покупателей, характеристики покупателей.

2. Процесс принятия решения о покупке, особенности покупки товара – новинки.

II. Покупатели – организации.

1. Рынок организаций, рынок товаров промышленного назначения.

2. Рынок промежуточных продавцов.

3. Рынок государственных учреждений.

III. Товары, товарные марки, упаковка и услуги.

1. Классификация товаров, марки товаров, маркировка товаров и сервисные услуги.

2. Товарный ассортимент и товарная номенклатура.

IV. Распределение товаров и товародвижение.

1. Каналы распределения товаров и структура управления ими. Товародвижение.

V. Розничная и оптовая торговля.

VI. Проблемы, стратегия и методы маркетинговой коммуникации.

VII. Стратегическое управление и маркетинг.

1. Стратегическое планирование и концепция стратегических хозяйственных подразделений.

2. Управление фирмой на основе концепции жизненного цикла товара. Стратегическое управление маркетингом.

VIII. Международный маркетинг.

1. Среда международного маркетинга. Целесообразность выхода на внешний рынок, методы выхода на внешний рынок.

2. Глобализация и проблемы, создаваемые ею для России.