shkolakz.ru 1

3 (заочно), 2 (очно) семестр обучения


  1. К сдаче зачета по иностранному языку допускаются студенты, которые:




  1. Форма проведения аттестации – устное собеседование, контрольный тест и индивидуальный проект




  1. Структура зачета.

Зачет проводится по трем направлениям:

  1. Контрольный тест

  2. Собеседование с преподавателем по предложенной профессиональной ситуации.

  3. Индивидуальный проект в виде реферата и презентации


Контрольный тест включает задания на знание грамматики и лексики по пройденным темам.


Собеседование с преподавателем по предложенной профессиональной ситуации. Студент выступает в качестве работника сферы туризма или гостеприимства.

Ситуации для собеседования:

  1. Описание и обсуждение услуг отеля

  2. Рассказать о новых направлениях в туризме, которые предлагает турагентство

  3. Описание состыковок авиаперелета клиенту

  4. Выяснение у клиента мотивов для путешествия

  5. Выяснение сведений для бронирования тура и их уточнение

  6. Рассказ туристам о процедуре прохождение регистрации на рейс


Индивидуальный проект в виде реферата и презентации

Реферат, выполненный на английском языке, объемом 10-15 страниц с использованием не менее 3-х аутентичных источников на иностранном языке.

Объём 1-го источника - не менее 1000 словоупотреблений (книги, пособия, Internet, сборники статей, научные журналы; русские источники допускаются, но не являются обязательными).


Реферат оформляется 14 шрифтом Times New Roman, 1,5 интервал, выравнивание по ширине.

Структура реферата:


  1. титульный лист, предоставляемый студентам;

  2. структура проекта;

  3. план;

  4. аннотация к реферату, описание целей, задач, объекта, субъекта и методов исследования;

  5. непосредственно реферат (с указанием ссылок в тексте на используемые источники);

  6. вывод к реферату;

  7. библиография;

  8. глоссарий (20 единиц, перевод к ним, определение на иностранном языке).

Презентация включает:

  1. подготовку во внеаудиторное время устной презентации на основе реферата (7-10 минут с вопросами слушателей);

  2. использование для презентации компьютерной программы Microsoft Power Point (15-20 слайдов) без учёта титульного листа, ключевых слов и источников или других средств наглядности (схемы, чертежи и т.д.);

  3. непосредственную защиту темы;

  4. дискуссию по теме с преподавателями и студентами;

  5. выступление в качестве оппонента при защите темы другим студентом.

Студент может выбрать одну из предложенных тем и рассмотреть ее на примере одной из стран: Франция, Германия, Бельгия, Голландия, Испания, Италия, Чехия, Польша, Дания, Швеция, Финляндия, Канады, США, Англии.

Темы проектов:

  1. Тенденции развития делового туризма в …………….. .

  2. Тенденции развития культурно - познавательного туризма в …………….. .

  3. Тенденции развития детского туризма в …………….. .

  4. Тенденции развития приключенческого туризма в …………….. .

  5. Тенденции развития спортивного туризма в …………….. .

  6. Тенденции развития сельского туризма в …………….. .

  7. Тенденции развития мини-отелей в …………….. .
  8. Тенденции развития бизнес-отелей в …………….. .

  9. Тенденции развития отелей эконом класса в …………….. .

  10. Тенденции развития иностранных гостиничных сетей в …………….. .

  11. Тенденции развития российских гостиничных сетей в …………….. .

  12. Тенденции развития 3-х звездночных отелей в …………….. .


Оценка «зачтено» выставляется при сдаче всех компонентов.