shkolakz.ru 1



Содержание


Академический симпозиум «Проблемы и задачи эколого-экономического образования»


В.В. Найденко, Г.В. Канаков, Н.И. Катков, Т.В. Бобровицкая (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Создание системы повышения квалификации кадров природоохранных органов в бассейне реки Волги

В. И. Кичигин, B.C. Айзенштадт (СамГАСА, г. Самара). Пути оптимизации экологического образования студентов строительных вузов

М.И. Алексеев, Т.Н. Барышникова, Л.И. Цветкова (СПбГАСУ, г. С.-Петербург), Е.В. Неверова-Дзиопак (Высшая Педагогическая школа г. Ченстохова, Польша). Проблемы экологического образования в технических вузах

Е.А. Горбачев, С.Д. Казнов (ННГАСУ, г. Н.Новгород). К вопросу экологического образования в высшей школе

С.В. Арженовский (ЮРГТУ, г. Новочеркасск), И.В. Арженовский (ННГАСУ, г. Н.Новгород). Развитие человеческого потенциала: система высшего образования в обществе знаний

А.А. Варламов, А.В. Купчиненко (ГУЗ, г. Москва). Усиление социально-экологического фактора при подготовке специалистов в области землеустройства и кадастров

В.Н. Бобылёв, Т.Н. Прахова, А.В. Янченко (ННГАСУ, г. Н.Новгород). Об оптимальной организационной структуре управления качеством подготовки специалистов

В.А. Минко, И.А. Дегтев (БелГТАСМ). Вопросы промышленной экологии при подготовке специалистов специальности «Теплогазоснабжение и вентиляция»

А.Н. Анисимов, И.С. Иванова (ННГАСУ, г. Н.Новгород). К развитию университетской системы управления качеством образования

А.Н. Гульков, О.А. Жучков, В.И. Максименко (ДВГГУ, г. Владивосток). Развитие экологического образования в региональной системе строительных вузов

Н.Ф. Григорьев, Г.Н. Дмитриев (ЧувГУ, г. Чебоксары). Экологическое образование в Чувашской Республике

В.В. Краснощеков (СПбГТУ, г. С -Петербург). Формирование экологии культуры специалиста как составляющая процесса социализации личности студента


И.С. Иванова (ННГАСУ, г. Н.Новгород). К реализации задачи нравственного воспитания в вузе

В.В. Беляков, Н.М. Коннов, Л.В. Шахтарина (ННГАСУ, г. Н.Новгород). Экологическое воспитание студентов общетехнического факультета

В.Н. Бобылев, Э.Г. Рудченко. А.В. Янченко (ННГАСУ, г. Н.Новгород). Цветовая палитра исторической части Нижнего Новгорода и ее воздействие на людей с позиции видеоэкологии

В.Н. Бобылёв, Э.Г. Рудченко, А.В. Янченко (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Колористические решения в ландшафтной архитектуре с учетом цветовых предпочтений людей

Е.Ю. Агеева (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Система «Город и человек» с точки зрения экологии урбанизированной среды

Р.А. Гоголев (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Ландшафт и пайдейя (к метафизике Волжских просторов)

Д.С. Парамонов (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Обеспечение экологической безопасности добычи нефти на шельфе Каспийского моря: роль общественных и международных организаций

Ю.Н. Ручкин, М.Ю. Ручкин (НГТУ, г. Н.Новгород), Л.Ф. Багинская (ННГАСУ, г. Н.Новгород). Экологический аспект учебного курса «Судовые энергетические установки (СЭУ)»

Л.В. Филиппова, Ю.А. Лебедев (ННГАСУ, г. Н.Новгород). Экология образования как жизненная среда детства

Н.Е. Подгайский, Л.В. Филиппова, Ю.А. Лебедев, Е.Е. Конюхов (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Экология психофизиологического развитая детей дошкольного возраста

А.С. Большев, Ю.А. Лебедев, Ю.Р. Силкин (ННГАСУ, г. Н.Новгород). Экологичность сенсомоторного развития детей школьного возраста

Т.В. Маясова, Л.Ю. Кондрашова (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Психофизиологические особенности формирования фонематического восприятия у детей 5-6 лет

Е.В. Вербовская, Ф.И. Молостова, И.К. Шилкова, В.М. Молодцова, А.С. Большев (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Среда и программы двигательного развития дошкольников

В.А. Филин (Московский центр «Видеоэкология», г Москва). Видеоэкология в школах и вузах


Ю.В. Филиппов (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Русские великих рек в трудах Л.П. Сабанеева

Е.В. Прима (ННГАСУ, г. Н.Новгород). Экологичность программ развития детей дошкольного возраста

Л.А. Цыганова, Е.В. Орлов (школа № 35, г. Н. Новгород). Экологическая экспедиция как пространство возможностей для развития личности учащихся

Е.В. Орлов, Л.А. Цыганова (школа №35, г Н. Новгород). Принцип природосообразности в управлении процессом формирования экологической культуры

О.В. Суворова (ННГАСУ, г. Н.Новгород). О преподавании китайской гимнастики тайцзицюань в свете концепции Н.А. Бернштейна

О.В. Суворова (ННГАСУ, г. Н.Новгород). Влияние стиля родительского общения на тревожность старшего дошкольника с задержкой психического развития

С.Н. Сорокоумова (ННГАСУ, г Н.Новгород). Зависимость эмпатийного поведения детей от стиля педагогического общения


КРУГЛЫЙ СТОЛ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ»


Б.В. Щуров, Л.Н. Губанов, В.И. Зверева (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Актуальные проблемы управления природопользованием

А.Н. Косариков, А.В. Иванов, Ж.А. Шевченко (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Экологическое страхование и оценка риска

М.Н. Дмитриев, А.В. Иванов (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Инвестиции в эколого-экономические проекты

И.В. Арженовский, М.Н. Дмитриев, И.И. Кочетков, И.В. Макарычева (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Экологические аспекты макроэкономической политики

В.Н. Бобылев, Д.В. Хавин (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Открытое образование как источник человеческого капитала

А.Н. Никифоров, Д.В. Хавин, В.В. Ноздрин (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Подготовка специалистов природоохранных органов в области микроэкономики

Ф.П. Румянцев, Д.В. Хавин, В.В. Бобылев, В.В. Ноздрин (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Экономико-правовые проблемы оценки земли

Л.Н. Губанов, Е.Н. Петрова (ННГАСУ, г. Н Новгород). Экономическая оценка глобальных экологических процессов

Л.Н. Губанов, Н.И. Катков (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Природоохранная деятельность на предприятии

Д.В. Хавин, С.В. Горбунов, В.В. Ноздрин (ННГАСУ, г. Н. Новгород). Управление ассортиментом образовательных услуг