shkolakz.ru 1
GUARDS OF UNIVERSE


СТРАЖИ ВСЕЛЕННОЙ

1.Введение

Игра «GUARDS OF UNIVERSE» относится к жанру MMORPG(многопользовательская онлайн ролевая игра) в реальном времени (RTS) в изометрической проекции со связанным сюжетом и элементами RPG, разрабатывается в версии для РС и мобильных носителей.

Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента (он растёт с развитием игры), а также возможности играть в любом возрасте. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC(начиная с windows 2000) и людей, ищущих новые подходы в жанре RTS, а также для интересующихся фэнтези и альтернативной реальностью. Предпологаемая аудитория составляет более 10 000 000 аккаунтов


2. Анализ рынка

Основные конкуренты:

- Blizzard
(World of Warcraft более 10 000 000 аккаунтов)
- Ncsoft
(Lineage 2 более 20 000 000 аккаунтов,

Guild
wars более 7 000 000 аккаунтов)

- Mail
.ru (Аллоды онлайн более 3 500 000 аккаунтов)


Основные преимущества «GUARDS OF UNIVERSE» :


  • динамичная система боя

  • возможность интерактивной системы развития цивилизаций (постройка домов и т.п.)

  • непредсказуемое развитие сюжета(захват открытых фракциями локаций)

  • оригинальная стилистика

  • низкий уровень монетизация

Сам жанр MMORPG является одним из самых популярных среди интернет-пользователей, более того мы предлагаем онлайн версию с бесплатной регистрацией

3. Технические характеристики игры

«
GUARDS OF UNIVERSE»

Формат 3D


Движок Unity (онлайн версия Need for Speed, Star Wars: The Quest for R2-D2 для LEGO)

В интерфейсе удобная новинка: более удобная система общения между игроками (отдельные чаты для личных сообщений), добавления в «френдлист» происходит не по отдельному персонажу, а сразу весь аккаунт со всеми персонажами (более того, сама игра отдаёт технической новизной).


4 Планы монетизации

«GUARDS OF UNIVERSE»

Premium account – 100 рублей (самая низкая стоимость среди всех конкурентов, т.к. их стоимость начинается от 250рублей и выше)

10 кредитов – 1 рубль

Внутренняя монетизация - «кристаллы»


5 Требуемые вложения

Графический контент:

- создание концепт арта и арта для моделлинга 14 000 USD -- сетапы и моделлинг персонажей 210 000 USD

- моделлинг игрового окружения 140 000 USD

- текстуры 90 000 USD

- анимация персонажей и графических эффектов 120 000 USD - создание интерфейса 20 000 USD

594 000 USD

Программирование:

- написание клиента под Windows, MacOs, Linux, а также по мобильные устройства iPhone и Android 30 000 USD

- написание сервера под ос Unix 20 000 USD

- отработка подключений 5 000 USD

- сборка игры 5 000 USD

- создание сайта и платежной системы 26 000 USD

76 000 USD

Звуковое сопровождение:

-музыка

-озвучка персонажей

-звуковые эффекты окружения

-шумовые эффекты

13 000 USD

Зарплата сценаристам:

23 000 USD/ г


Накладные расходы:

- юридическое обслуживание

15 000 USD

- проект-менеджер

6 000 USD


- обмен информацией

6 000 USD

- бухгалтерия

12 000 USD


6 Поддержка и обслуживание


сервер.

- аренда площадки у провайдера, поддержка серверов

20 000 USD/г

- зарплата администрации

90 000 USD/г


- системный администратор

12 000 USD/г

- администраторы форумов

12 000 USD/г

- режиссер 28 000 USD /г

- реклама

230 000 USD

Накладные расходы последующих периодов

- зарплаты
34 000 USD

- бухгалтерия

12 000 USD


- связь и телефонные счета

6 000 USD

7. Выход на окупаемость

Статистика доходов с 1 аккаунта у аналогичных игр: 3 USD в месяц.

За первый год существования игры мы планируем набрать в рунете 60000-80 000 аккаунтов, и после выйти в мировую сеть, нацеливаясь на 900 000- 1000000 аккаунтов.


8. Сроки выхода релиза.

С начала работы над созданием игры и до релиза, мы планируем потратить 12-18 месяцев. За это время мы планируем создать качественный продукт способный конкурировать в любой зоне мирового интернета


9. Заключение.

Игра «GUARDS OF UNIVERSE» имеет свою самобытность, способствующую к расширению мира и для этого потребуются постоянные обновления.

Создатели игры будут всегда держать контакт с пользователями, чтобы получать от них интересные предложения и замечания по развитию игры, а это влияет, как правило, на их привязанность и уважение к игре.