shkolakz.ru 1
ПОДРУЖКИ – БОЛТУШКИ, ХОХОТУШКИ...


Скопинцев А.Г.

www.o600000.narod.ru

Статья рассматривает один из аспектов формирования желаний и относится к разделу «Угасание наслаждения в процессе издахехута».

Масах женщин может формироваться также благодаря их взаимоотношениям друг с другом. Пустая болтовня этих игулим, нередко раздражающая мужчин, обусловлена развитием соответствующей потребности, которая довлеет над женщиной и заставляет ее изыскивать дополнительную силу авиюта. Влияние игулим друг на друга называется «итрашмут». С его помощью подруги перенимают желания друг у друга. В ходе итрашмута в них «распахиваются окна желаний» («холонот»), являющиеся, правда, лишь потребностью, ощущением недостатка – «нэкев» («отверстие», «дырка»). Однако силу авиюта подруги передавать друг другу не могут.

Женщина рассказывала, сколь многообразно ее сестра может наслаждаться от мужского сообщества.

­- А я почему-то такого удовольствия не получаю... – сетовала она.

- Возможно, ты просто не умеешь отдаваться. – последовал ответ.

- Знаешь, - после длительной паузы произнесла женщина, - после твоих слов у меня как будто форточка открылась...

Наслаждение, которое женщины получают благодаря силе своего экрана, оставляет неизгладимое впечатление у тех игулим, которые подобной силы не имеют. Их завораживает способность сильных подружек привязывать к себе объекты своих желаний (своих парней) посредством облачения в наслаждение. В ходе болтовни они проникаются этими свойствами и стараются впредь идти теми же путями, по которым на них снизошло понимание наслаждения, пусть даже во взаимоотношениях с совершенно иным объектом. Так, когда игуль впервые воспринимает наслаждение от подружки (стадия шореш), то в этом наслаждении она пока не различает верха и низа, силы и слабости. Когда новое постижение оформляется в отношении конкретного объекта (парня) (стадия алеф), тогда проявляется понимание возвышенности и низменности, как стадии дальнейшего развития желания (бэт, гимэл и далет)1. Именно в этой линии игуль старается удерживаться. «Я так не хочу!» - с неизменной уверенностью говорит она. Таким образом, перенимая потребности посредством итрашмута, игулим получают стимулы развиваться самостоятельно, на каждой стадии развития желания стремясь достичь впечатления, сформировавшегося в них на стадии алеф.


В практической реализации желаний у подружек редко бывают совпадения2. «Робкие слабые» игулим более возвышены, они стремятся перенимать низменные потребности. «Дерзкие сильные» игулим более «низки», их притягивают сила возвышенных желаний. Однако сила авиют экрана не способна подняться с низшей ступени на высшую нисколько, и ступень развития потому и называется высшей, что не имеет той авиют, которая присутствует в низшей. И только промежуток, который масах раскрывает между подружками, оставляет след в игулим. Поэтому у высшей игуль раскрывается потребность в силе получения. Тогда как у низшей игуль, в результате того же самого итрашмута, раскрывается потребность (холон) в отдаче, в духовности.

Холонот у игулим могут распахиваться как в верхней ее части (т.н. «гаг» или «крыша»), так и в нижней (т.н. «карка» или «почва», «низ»)3. «Крыша» у каждой игулим – это ее личный кетэр. Возможно, что раскрытие в верхней части большого холона, проводящего большое количество света, приводит к состоянию «крыша поехала», «просто крышу сносит» и пр. Самая нижняя часть у каждой из игулим – это ее личная малхут. Она еще называется «центральная точка», что означает свойства максимальной силы авиют, характерной для данного уровня развития женщины. Посредством нижнего холона игуль передает свои постижения менее опытным в этом отношении подругам. «Если бы не было свободы зла, связанного с основными началами человеческой жизни, если бы не было этого темного начала, то не было бы и истории, и мир начался бы не с начала, а с конца, с того совершенного царства Божия, которое мыслится как совершенный космос в форме совершенного добра, совершенной красоты. Но не с этого совершенного космоса началась история мира, потому что история мира началась со свободы, со свободы зла» – в отношении нижнего холона пишет Н. Бердяев4. Иными словами, по причине раскрытия верхнего холона познала подруга свойство (но не силу) авиют и специфику более низкого желания в самой себе, что знаменует собою пробуждение хохма-потребности (или же бина-потребности, в случае, если прежде игуль была на стадии алеф).


Итрашмут в болтовне подружек посредством верхнего и нижнего холонов предстаёт, как взаимодействие всего двух светов – нэфеш и руах. Когда у женщины имеется возможность только получать наслаждение и нет возможности поведать о нем другим (т.е нет нижнего холона), то свет, что в ней, называется по имени «нэфеш». Причина в том, что взаимосвязь и взаимодействие с партнером возможны только посредством зивуга с экраном, который облачает объект желания в наслаждение. Это облачение устанавливает связь между партнерами. Поэтому у женщин, у которых нет масаха, нет у них и понимания той связи, о которой могли бы они свысока поведать другим – менее опытным своим подругам. И непригодны они ни на что, кроме как получать постижение от своих подружек с предыдущих ступеней снизу вверх и только для нужд собственного существования. Именно этот свет, с точки зрения итрашмута, называется нэфеш.

Постижение отношений и взаимосвязей при помощи масаха относится к свету руах. Женщины, обладающие такой способностью (т.е. имеющие нижний холон), – это «дающие постижение», и их свет называется светом «захар» – мужским, т.е. дающим. Тогда как желания, относящихся к нэфеш, называются светом «нэкева», – женским, т.е. получающим, без возможности отдачи. И потому партнер уровня руах выше, чем уровня нэфеш, т.к. он – дающий относительно (получающей) нэфеш:

Холодной буквой трудно объяснить

Боренье дум. Нет звуков у людей

Довольно сильных, чтоб изобразить

Желание блаженства. Пыл страстей

Возвышенных я чувствую, но слов

Не нахожу и в этот миг готов

Пожертвовать собой, чтоб как-нибудь

Хоть тень их перелить в другую грудь.

М.Ю. Лермонтов5

Процесс подобного просвещения игулим вызывает в них различение ступеней развития, одна ниже другой, т.к. распахиваются в них холонот соответствующих желаний от итрашмут с масахами разных подруг. И те градации переживаний, о которых поведали подруги, проявляются также и в них самих.



1 различения понятий «падение» и «опускание» – см. статью «И сном, и духом»

2 см. «Три типа Нимф» в статье «Переливы наслаждения в бликах НаРаНХаЙ»

3 ТЭС, ч.2, «Вопросы о смысле слов и действий» № 87

4 Бердяев Н.А. Смысл истории. Издательство "Мысль" 1990.-175с.–С.24-25

5 Лермонтов М.Ю. Отрывок из стихотворения от 11 июня 1831 г. Собрание сочинений в 4-х т. Библиотека отечественной классики. Москва: Правда, 1969.