shkolakz.ru 1
Тестовые вопросы по дисциплине «Путь и ж.д. строительство»



1.Пучина это:

а) водоворот, провал в болоте;

б) местные поднятия, верхнего строения железнодорожного пути;

в) горбы и впадины, образующиеся на путях.


2. На каком из рисунков изображена перекосная пучина:





3. Материалы применяемые для тепловой изоляции земляного полотна в целях предупреждения пучин:

а) пенопласты;

б) дерево;

в) пластмассы.


4.В какое время года бывают пучины:

а) летом;

б) зимой;

в) весной.

5.Какой вид земляного полотна подвержен наиболее частому пучению:

а) крупный и средне крупный песок;

в) суглинок и глина;

г) скальный и обломочный (крупный гравий, камни) грунт.


6.От чего зависит крутизна отвода на пучинных участках пути:

а) от грузооборота;

б) от скорости движения;

в) от местности.


7.Какую максимальную толщину имеют пучинные карточки:

а) 25 мм;

б) 35 мм;

в) 40 мм.


8.Из какого материала изготавливаются пучинные карточки толщенной более 1,5 мм:

а) дерево;

б) железо;

в) резина.


9.Какое расстояние должно быть между концами отводов двух рядом расположенных горбов:

а) 10 м;

б) 20 м;

в) 30 м.


10.На каком из рисунков выполнен верный отвод от пучинного горба при скорости движения поездов более 100 км/ч:





11.Что такое железнодорожный переезд:

а) место одноуровнего пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги;

б) место разноуровнего пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги;

в)место одноуровнего пересечения железнодорожных путей друг с другом.


12. Какой угол пересечения должен быть между автомобильной дорогой и железнодорожными путями:

а) не менее 60°;

б) 40°;
в) менее 30°.




13. - что обозначает этот дорожный знак:

а) железнодорожный переезд без шлагбаума;

б) железнодорожный переезд со шлагбаумом;

в) железнодорожный переезд по которому запрещено движение.


14. Устройства заграждения переезда это:

а) комплект устройств, предназначенных для автоматического ограждения проезжей части на железнодорожных переездах путем поднятия крышки электроприводом;

б) автоматические шлагбаумы перекрывающие пол ширины дороги;

г) светофоры.


15. К какой категории относится следующее описание переезда:
переезд расположенный на пересечениях ж/д дорог, где осуществляется движение со скоростями более 140 км/час, не зависимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге:

а) к 1 классу;
б) ко 2 классу;
в) к 4 классу.


16. Выберите верное высказывание:

а) переезды общего пользования - на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами;

б) переезды необщего пользования - на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности);

в) оба высказывания верны.


17. Дайте определение регулируемым переездам:

а) переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда, или обслуживаемые дежурными работниками, а также другими работниками железной дороги, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов (подвижного состава) и транспортных средств на переезде;


б) переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурными по переезду и другими работниками, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов (подвижного состава) и транспортных средств на переезде;

в) оба верны.


18. Какое минимальное расстояние видимости должно быть при максимальной скорости 120-140 км/час движения поезда на подходах к переезду:

а) 100 метров;

б) 300 метров;

в) 500 метров.


19. Какое минимальное расстояние видимости должно быть обеспечено на переезде:

а) 100 метров;

б) 200 метров;

в) 500 метров.


20. Шлагбаум это:

а) устройство для перекрытия проезжей части автомобильной дороги и прекращения движения транспортных средств (участников дорожного движения) через переезд;

б) заградительные (для поездов и маневровых составов) светофоры, установленные перед переездом, и управляемые дежурным по переезду;

в) система переездной сигнализации, при которой проезд транспортных средств через переезд регулируется специальными переездными светофорами с двумя красными попеременно мигающими сигналами (огнями), включаемыми автоматически при приближении поезда на расстояние, обеспечивающее заблаговременное освобождение переезда транспортными средствами, и выключаемыми автоматически после проследования поезда.


21. В классификации все дефекты, повреждения и изломы занумерованы:

а) двузначным основным числом и вспомогательной третьей цифрой, например, 17.1; 21.2;

б). трехзначным числом 345; 456;

в) двухзначным числом 34; 67.


22.Как называется устройство для обнаружения дефектов в изделиях из различных металлических и неметаллических материалов:

а) магнитный рельсовый Дефектоскоп МРД-66;


б) дефектоскоп;

в) ультразвуковой тележечный дефектоскоп.


23. Правило учета и происхождения дефектов введены:

а) с 26 мая 1985 года;

б) с 1 января 1977 года;

в) с 5 февраля 1975 года.

24. Первая цифра в классификации дефектов рельсов:

а) указывает на место расположения дефекта или повреждения по длине рельса;

б) обозначает вид дефекта или повреждения рельса и место его расположения по сечению рельса (головка, шейка или подошва);

в) обозначает разновидность дефекта или повреждения рельса и указывает на причину их возникновения.

25.По остро дефектным рельсам с трещинами, без полного излома возможен пропуск отдельных поездов со скоростью движения:

а) не более 25 км/ч;

б) не более 15 км/ч;

в) не более 40 км/ч.


26. Обведенная кружком буква Г, имеющаяся на некоторых рисунках дефектов рельсов:

а) указывает на недостатки и нарушения технологии сварки;

б) указывает на распространение на данный дефект гарантий завода-изготовителя (поставщика);

в) указывает на прочие дефекты и повреждения рельса.


27. По рельсам типов Р75 и Р65 с внутренними трещинами, не выходящими на поверхность, разрешается пропуск поездов со скоростью:

а) до 35 км/ч;

б) до 45км/ч;

в) до 25 км/ч.


28. Третья цифра в классификации дефектов рельсов:

а) обозначает вид дефекта или повреждения рельса и место его расположения по сечению рельса (головка, шейка или подошва);

б) обозначает разновидность дефекта или повреждения рельса и указывает на причину их возникновения;

в) указывает на место расположения дефекта или повреждения по длине рельса.


29) Остро дефектные рельсы, это рельсы которые:

а) заменяют в плановом порядке;


б) подлежат немедленной смене;

в) или вообще не меняют.


30. Выявленные при осмотрах и проверках остро дефектные и дефектные рельсы маркируются следующим образом: на шейке рельса с внутренней стороны колеи на расстоянии 1 м от левого стыка светлой масляной краской наносят косые кресты. Сколько ставится крестов на остро дефектном рельсе:

а) два.

б) три.

в) один.


31. Какого из этих условных обозначений видов ремонта не существует:

а)Кс;

б)СК;

в)Кн;


32. Для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений, а также проведения планово-предупредительной выправки пути предназначен:

а)Кн;

б)Кс;

в)П.


33. Нормы периодичности выражены:

а) в млн.т брутто

б) в тыс.км. в год

в) млн.ткм брутто/км в год ;


34. Для выполнения работ по ремонту пути в графике движения поездов должны предусматриваться «окна», т. е. перерывы в движении продолжительностью:

а) 1…6 часов

б) 0,5…8 часов

в) 2…8 часов


35. СЧ – 600 это:

а) электробалластер;

б) щебеноочистительная машина;

в) распределитель балласта;


36. Вагон хоппер-дозатор используется :

а) для дозирования ранее выгруженного балласта и подъемки пути на заданную высоту;

б) для перевозки и механизированной разгрузки балласта с его одновременным дозированием и разравниванием;

в) для выправки стрелочных переводов.

37. Какой из нижеперечисленных инструментов НЕ относится к гидравлическому:

а) домкраты;

б) рихтовочные приборы;

в) рельсорезные и рельсошлифовальные станки.


38. Дата введения новых Правил технической эксплуатации:

а. 21.10.2010 г.


б 21.11.2010 г.

в 21.11. 2010 г.


39. Вагон дефектоскоп предназначен для:

а) выявления дефектов в головке рельсов;

б) скоростной дефектоскопии рельсов, лежащих в пути;

в) контроля основного металла, зоны болтовых стыков одновременно двух рельсовых нитей сварных стыков.


40. Что характеризует первая цифра в нумерации дефектов:

а) вид дефекта или повреждения рельса и место его расположения по сечению рельса (головка, шейка или подошва);

б) указывает на место располо­жения дефекта или повреждения по длине рельса;

в) разновидность дефекта или повреж­дения рельса и указывает на причину их возникновения.


41. К дефектным относятся рельсы:

а) с поперечными или продольными трещинами в головке, под головкой, берущими свое начало от торца с одной или обеих сторон шейки, с выколом части головки;

б) имеющие выкрашивание на поверхности катания;

в) с поперечным изломом или другими дефектами, угрожающими безопасности движения поездов.


42. габарит приближения строений это

– предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств;

– максимальное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств;

– минимальное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств;


43. габарит железнодорожного подвижного состава это

– максимальное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу ;

– предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу ;

– минимальное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу;


44. въездная (выездная) сигнализация это:

– сигнализация, применяемая на железнодорожных путях общего пользования для разрешения выезда и въезда железнодорожного подвижного состава на территорию предприятия;

– сигнализация, применяемая на железнодорожных путях общего пользования для разрешения выезда и въезда железнодорожного подвижного состава в производственное помещение;

– сигнализация, применяемая на железнодорожных путях необщего пользования для разрешения выезда и въезда железнодорожного подвижного состава в производственное помещение;

45. железнодорожная станция это:

– пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта ;

– пункт, который объединяет железнодорожную линию в перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта ;

– пункт, который изменяетжелезнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта ;

46.Р железнодорожный переезд это:

– пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств;

– пересечение в разном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств;

– пересечение в одном уровне железной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств;


47. железнодорожные пути необщего пользования это:

– железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд ;

– железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям необщего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд ;

– железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для транзитного движения грузов ;

48. охранная стрелка это:

– стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут;

– стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, дающем возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут;

– стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, позволяющем возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут;


49. Путевой шаблон бывает:

а) рабочий;

б) контрольный;

в) рабочий и контрольный.


50. Какой шаблон применяется в процессе производства путевых работ на перегонах и станциях для проверки ширины колеи в прямых и кривых участках:

а) контрольный путевой шаблон;

б) рабочий путевой шаблон;

в) путеизмерительный вагон.



51. Какой из приборов позволяет более точно и полно проверить параметры рельсовой коли:

а) путеизмерительный вагон;

б) путевой рабочий шаблон;

в) контрольный путевой шаблон.


52. Какой из приборов контролирует путь по ширине колеи и уровню непрерывно и дает графическую запись с меньшими затратами труда:

а) путеизмерительная тележка;

б) путеизмерительбный вагон;

в) путевой рабочий шаблон.


53. Какой из приборов позволяет определить как вертикальный, так и горизонтальный износ рельсов:

а) ВНИИЖТ;

б) путевой рабочий шаблон;

в) путевой контрольный шаблон.


54. С помощью чего измеряют величину зазора в стыке рельсовых нитей:

а) оптический прибор;

б) мерный клин;

в) путевой контрольный шаблон.


55. Штангенциркуль путеец служит для:

а) измерения зазора между подошвой остряка и подушкой;

б) для определения расстояния от стыка рамного рельса до центра стрелочного перевода;

в) только для контроля ширины колеи в кривых участках.


56. К контрольно путевым шаблонам относятся:

а) ЦУП-3Д;

б) ЛЖД 54;

в) ЦУП.

57. предохранительный тупик это:

– тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов;

– тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для осуществления выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов;

– тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для сопровождения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов;

58. Чем поверяется правильность показаний путевых шаблонов:

а) ЦУП-2Д;

б) специализированным стендом;

в) с помощью другого путевого шаблона.



59. Периодичность производства проверки путевых шаблонов:

а) ежеквартально;

б) ежемесячно;

б) раз в полгода.


60. Подуклонка рельсов:

а) наклон рельсов внутрь колеи;

б) наклон пути относительно земляного полотна;

в) такого понятия не существует.


61. Какое определение понятия «Верхнее строение пути» является наиболее полным и точным по вашему мнению:

а) это путь, предназначенный для принятия нагрузок и передачи их на нижнее строение пути, и для направления движения колёс по рельсам;

б) часть железнодорожного пути, предназначенная для принятия нагрузок от колёс подвижного состава и передачи их на нижнее строение пути, а также для направления движения колёс по рельсовой колее;

в) часть железнодорожного пути, предназначенная для принятия нагрузок от колёс подвижного состава и передачи их на нижнее строение пути.


62. К верхнему строению относятся…

а) рельсы, шпалы, рельсовые скрепления, балластная подушка, балластная призма;

б) рельсы, шпалы, рельсовые скрепления, балластная подушка, земляное полотно;

в) рельсы, шпалы, рельсовые скрепления, балластная подушка.

63. Марка рельсов Р65 сколько приблизительно кг приходится на один погонный метр рельса:


а) 67 кг;

б) 63 кг;

в) 65 кг.


64. «В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают нагрузку от рельсов и передают её на балластный слой», определением чего это является?

а) шпалы;

б)противоугоны;

в)стыковые скрепления.


65. Как называется устройство на железной дороге для предотвращения схода поездов с рельсов, а также для корректировки направления движения колёсной пары при прохождении стрелочного перевода?

а) противоугоны;

б) контррельсы;

в) отбойные брусья.


66. Какого вида противоугонов НЕ существует?

а) пружинные;

б) самозаклинивающиеся;

в)самозахлапывающиеся.


67. Какие устройства предназначены для надежного соединения рельсов с подрельсовым основанием и обеспечения электроизоляции рельсовых нитей на участках с автоблокировкой и электротягой?

а) рельсовые скрепления;

б) противоугоны;

в) контррельсы.


68.Из чего состоит самозаклинивающийся противоугон?

а)скобы и пружины;

б)скобы;

в)скобы и клина.


69.Величина ширины колеи на настоящий момент в России составляет…

а)1524 мм;

б)1435 мм;

в)1520 мм.

70. Длина рельса на бесстыковом пути составляет…

а)25 м

б)12,5 м

в)800 м


71. Дайте определение стрелочного перевода:

а) устройство железнодорожного пути, предназначенное для перевода подвижного состава с одного пути на другой;

б) устройство предназначенное для соединения рельсов между собой и обеспечения плавности хода подвижного состава;

в) устройство, предназначенное для подвески контактных проводов КС.

72. К элементам конструкции стрелочных переводов относятся:


а) переводной брус;

б) закладной брус;

в) выносной брус.


73. Количество остряков обыкновенного стрелочного перевода равно:

а) 1;

б) 2;

в) 3.


74. Сколько контррельсов у обыкновенного стрелочного перевода:

а) 2;

б) 3;

в) 4.


75. Расстояние между стыком рамного рельса и центром стрелочного перевода обозначается буквой:

а) а;

б) b;

в) f.


76. Имеется ли остряки при глухом косоугольном пересечении стрелочного перевода:

а) да;

б) нет;

в) наличие остряков у всех стрелочных переводов обязательно.


77. Чем характеризуется стрелочный перевод:

а) маркой остряка;

б) маркой рамного рельса;

в) маркой крестовины.


78. Стрелочные переводы не бывают:

а) левосторонними;

б) правосторонними;

в) серединными.


79) Для измерения основных параметров стрелочного перевода используют:

а) штангенциркуль «Путеец»;

б) рихтовочный прибор;

в) дефектоскоп УРД-52.


80) Отставание остряка от рамного рельса не должно превышать:

а) 4-5 мм;

б) 4мм;

в) 5 мм.


81) Отставание подвижного сердечника крестовины от усовика не должно превышать:

а) 5 мм;

б) 4 мм;

в) 3 мм.


82) Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса не должно быть мене:

а) 1474 мм;

б) 1482 мм;

в) 1520 мм.


83) Укладка смежных стрелочных переводов бывают:

а) встречная односторонняя;

б) параллельная односторонняя;

в) замкнутая.

84. По нормативно – техническим требованиям к элементам верхнего стоения пути при капитальном ремонте для 1 класса пути толщина балластного слоя не должна быть менее:


а) 40 см:

б) 80 см;

в) 120 см.


85. По нормативно – техническим требованиям к элементам верхнего строения пути при капитальном ремонте для 1 класса пути количество шпал в прямом участке должно быть:

а) 1840 шт/км;

б) 3000 шт/км;

в) 700 шт/км.


86. стрелка нецентрализованная это:

– стрелка, остряки которой переводятся при помощи переводного механизма непосредственно у стрелки;

– стрелка, остряки которой переводятся вручную при помощи переводного механизма непосредственно у стрелки;

– стрелка, остряки которой переводится автоматически при помощи переводного механизма непосредственно у стрелки;


87. стрелка централизованная это:

– стрелка, остряки которой (а при наличии крестовины с подвижным сердечником и сердечник) переводятся специальным механизмом (электроприводом), управляемым с одного центрального пункта;

– стрелка, остряки которой (а при наличии крестовины с подвижным сердечником и сердечник) переводятся ручным механизмом ;

– стрелка, остряки которой (а при наличии крестовины с подвижным сердечником и сердечник) переводятся специальным механизмом (электроприводом), управляемым монтером пути;


88 стрелочный перевод это

– устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними;

. – устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одной железнодорожной станции на другую, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними

– устройство, служащее для перевода железнодорожного маршрута с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними

89. Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее:


-4100 мм.

-4200 мм.

-4300 мм.


90. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса:

-не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м.

-не ближе 2,5 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м.

-не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,0 м.


91. Основой очистки путей от снега и уборки его на станциях и узлах является:

а) соблюдение плана формирования поездов;

б) соблюдение графика движения поездов и запланирован­ного режима маневровой работы на станциях;

в) погодные условия.


92. При определения времени, затрачиваемого снегоуборочной машиной для выполнения одного рейса по сбору, транспортировке и разгрузке снега, необходимо учитывать:

а) время, необходимое для приведения машины из рабочего в транспортное состояние;

б) время, необходимое для подцепки дополнительных вагонов;

в) время , необходимое для прохождения ТО-1.


93. На основе, каких критерий определяется классификация железнодорожных линий:

а) числа путей и грузонапряжённости;

б) грузонапряжённости и скорости;

в) скорости и числа путей.


94. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов:

на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более – 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:

при радиусе от 349 до 300 м – 1530 мм;

при радиусе от 299 м и менее – 1535 мм.

на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более – 1525 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:

при радиусе от 349 до 300 м – 1530 мм;

при радиусе от 299 м и менее – 1535 мм.

на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более – 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:


при радиусе от 349 до 300 м – 1530 мм;

при радиусе от 299 м и менее – 15340 мм.


95. величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути :

-радиусом 350 м и более не должны превышать по сужению -8 мм, по уширению +6 мм, а на участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее – по сужению -4 мм, по уширению +10 мм;

-радиусом 250 м и более не должны превышать по сужению -8 мм, по уширению +6 мм, а на участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее – по сужению -4 мм, по уширению +10 мм;

-радиусом 350 м и более не должны превышать по сужению -10 мм, по уширению +8 мм, а на участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее – по сужению -4 мм, по уширению +10 мм;


96. Верх головок рельсов обеих нитей железнодорожного пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить на:

- 6 мм выше другой в соответствии с требованиями норм и правил.

- 8 мм выше другой в соответствии с требованиями норм и правил.

- 10 мм выше другой в соответствии с требованиями норм и правил.


97. На железнодорожных путях необщего пользования отклонения в уровне расположения головок рельсов на прямых и кривых участках железнодорожного пути допускается:

- не более 8 мм для постоянных и не более 20 мм для передвижных железнодорожных путей.

- не более 6 мм для постоянных и не более 20 мм для передвижных железнодорожных путей.

- не более 8 мм для постоянных и не более 10 мм для передвижных железнодорожных путей.


98. Полезная длина предохранительных тупиков должна быть:

- не менее 50 м.

- не менее150 м.

- не менее 100 м.

99. Сигнальные знаки устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования с правой стороны по направлению движения, а путевые – с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее:


- 3000 мм от оси крайнего железнодорожного пути;

- 3100 мм от оси крайнего железнодорожного пути;

- 3200 мм от оси крайнего железнодорожного пути.


100. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет:

- 4100 мм.

- 4000 мм.

- 4200 мм.