shkolakz.ru |
|
1 Вопросы и задания по пьесе Островского «Банкрот»
Возрастает ли смысл пьесы из заглавия-пословицы или опровергает ее? Какие фрагменты Д.4 проявляют это?
Перескажите кратко содержание пьесы.
Что высмеивает комедия? Кто ее главный герой? Охарактеризуйте его. Что губит героя? В чем идея комедии?
Почему дочь и зять не чувствуют ни какой жалости и отказывают Большову в помощи? Чем можно объяснить такую жестокость?
Проследите по тексту, как зреет замысел Большова объявить себя банкротом? Какие обстоятельства способствовали тому, что он решился на это преступление?
Сопоставьте речь Большова в Д.3, явл.4 и в Д. 4, явл.4. Какие изменения вы заметили? Чем их объяснить?
Возникло ли у вас сочувствие при чтении комедии? Кому из героев вы бы посочувствовали?
Как показан процесс становления самодурства в Большове? В чем проявилось искажение человечности в нем в заключительном действии? Одинок ли в своем самодурстве Большов?
Кто еще может быть отнесен к взрастающим самодурам?
Каковы композиционные особенности пьесы? Какие особенные приемы использованы автором в пьесе? Какова особенность финала пьесы?
Проанализируйте сцену беседы Липочки со свахой Устиньей Наумовной о женихах. Как речь героини характеризует ее?
Почему комедия из жизни купечества приобретает общечеловеческое звучание? Какие нравственные проблемы здесь подняты?
Вопросы и задания по пьесе Островского «Банкрот»
Возрастает ли смысл пьесы из заглавия-пословицы или опровергает ее? Какие фрагменты Д.4 проявляют это?
Перескажите кратко содержание пьесы.
Что высмеивает комедия? Кто ее главный герой? Охарактеризуйте его. Что губит героя? В чем идея комедии?
-
Почему дочь и зять не чувствуют ни какой жалости и отказывают Большову в помощи? Чем можно объяснить такую жестокость?
Проследите по тексту, как зреет замысел Большова объявить себя банкротом? Какие обстоятельства способствовали тому, что он решился на это преступление?
Сопоставьте речь Большова в Д.3, явл.4 и в Д. 4, явл.4. Какие изменения вы заметили? Чем их объяснить?
Возникло ли у вас сочувствие при чтении комедии? Кому из героев вы бы посочувствовали?
Как показан процесс становления самодурства в Большове? В чем проявилось искажение человечности в нем в заключительном действии? Одинок ли в своем самодурстве Большов?
Кто еще может быть отнесен к взрастающим самодурам?
Каковы композиционные особенности пьесы? Какие особенные приемы использованы автором в пьесе? Какова особенность финала пьесы?
Проанализируйте сцену беседы Липочки со свахой Устиньей Наумовной о женихах. Как речь героини характеризует ее?
Почему комедия из жизни купечества приобретает общечеловеческое звучание? Какие нравственные проблемы здесь подняты?
Вопросы и задания по пьесе Островского «Банкрот»
Возрастает ли смысл пьесы из заглавия-пословицы или опровергает ее? Какие фрагменты Д.4 проявляют это?
Перескажите кратко содержание пьесы.
Что высмеивает комедия? Кто ее главный герой? Охарактеризуйте его. Что губит героя? В чем идея комедии?
Почему дочь и зять не чувствуют ни какой жалости и отказывают Большову в помощи? Чем можно объяснить такую жестокость?
Проследите по тексту, как зреет замысел Большова объявить себя банкротом? Какие обстоятельства способствовали тому, что он решился на это преступление?
Сопоставьте речь Большова в Д.3, явл.4 и в Д. 4, явл.4. Какие изменения вы заметили? Чем их объяснить?
Возникло ли у вас сочувствие при чтении комедии? Кому из героев вы бы посочувствовали?
-
Как показан процесс становления самодурства в Большове? В чем проявилось искажение человечности в нем в заключительном действии? Одинок ли в своем самодурстве Большов?
Кто еще может быть отнесен к взрастающим самодурам?
Каковы композиционные особенности пьесы? Какие особенные приемы использованы автором в пьесе? Какова особенность финала пьесы?
Проанализируйте сцену беседы Липочки со свахой Устиньей Наумовной о женихах. Как речь героини характеризует ее?
Почему комедия из жизни купечества приобретает общечеловеческое звучание? Какие нравственные проблемы здесь подняты?
|
|