shkolakz.ru 1 2 ... 4 5
Информационно-тематический план



1. Предмет немецкий язык 2. Учитель Глазкова Е.Н.

3. Учебно-методический комплекс «Шаги 3» для 7 класса общеобразовательных школ

Тема: Nach den Sommerferien

Срок изучения: Сентябрь

Класс

Всего

уроков

Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)

Дата практической работы

Самостоятельная работа

Дата

самостоятельной работы

Зачеты

Даты зачета

Материал домашнего задания с указанием страниц учебника



4

  • Meine Sommerferien

  • Sommer ist die beste Zeit





  • Словарный диктант



  • Грам. к-ль

  • 19/09







  • Высказывание по теме

  • проект



  • 26/09




Учащиеся должны знать: новые ЛЕ Der Norden, der Westen, der Osten, der Sьden, die Grenze, sich erholen, der Klassenkamerad, Servus!


die Heimat, geboren sein, aufwaschen, der Ort, die Umgebung, der Begriff, das Ding, das Tal, das Gras, der Berg, die Wiese, die Gegend, malerisch, stattfinden, pflegen, sich fьhlen, wohl, gemeinsam, der Unterschied, unterschiedlich, die Einheit, die Gleichheit, der Frieden, die Europдische Gemeinschaft, die Union, reich sein an (Dat.), raten/empfehlen etw. zu machen

новые ГЯ Повторение, прошедшее время, образование и употребление порядковых числительных

Учащиеся должны уметь: рассказать о прошедшемлете и летних каникулах, выражать свое отношение к ним, использовать порядковые числительные в устной речи, читать текст с полным пониманием прочитанного, находить в тексте нужную информацию при ответах на вопросы, выражать свое отношение к прочитанному

Вопросы
к зачету: Meine Sommerferien, Sommer ist die beste Zeit, Die Chronik unseres Schullebens

Темы
рефератов: Die Sommerferien in Deutschland, Цsterreich, in der Schweiz / Die Chronik unseres Schullebens

Дополнительная
литература: Bilder, Zeitschrift „Deutschland“, „Juma“, Pannassjuk “deutschsprachige Länder“, Internet, «Золотой ключик»


Информационно-тематический план


1. Предмет немецкий язык 2. Учитель Глазкова Е.Н.

3. Учебно-методический комплекс «Шаги 3» для 7 класса общеобразовательных школ

Тема: was nennen wir unsere Heimat?

Срок изучения: октябрь

Класс

Всего

уроков

Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)


Дата практической работы

Самостоятельная работа

Дата

самостоятельной работы

Зачеты

Даты зачета

Материал домашнего задания с указанием страниц учебника



5

  1. Meine Heimat

  2. Mein Lieblingsort

  • Die Chronik unseres Schullebens

  • 10/10

  • Словарный диктант



  • Грам. к-ль





  • 17/10



  • Высказывание по теме

  • проект

  • 24/10







Учащиеся должны знать: новые ЛЕ hell, dunkel, geheimnisvoll, berьhmt, der Brunnen, die Mauer, der Palast, die Messe, die Gemдldegalerie, der Baustill, die Baukunst, die Grьnanlage, die Kuppel, gehцren, wieder, widerspiegeln, die Kathedrale, wurde … gegrьndet, man nennt …, das Kloster, das Krankenhaus, der (die Moskauer(in), waschen, bleiben, einen groЯen Eindruck machen, darum, deshalb, denn

новые ГЯ Склонение имен прилагательных, употребление имен прилагательных в роли определения к существительному

Учащиеся должны уметь: высказываться о том, что такое родина в жизни человека, правильно использовать имена прилагательные в роли определения к существительному, правильно определять тип склонения имен прилагательных, читать тесты с полным пониманием прочитанного, с пониманием основного содержания, находить в тексте нужную информацию, выражать свое отношение к прочитанному, воспринимать на слух тескты небольшого объема


Вопросы к зачету: Meine Heimat / Mein Lieblingsort / Die Chronik unseres Schullebens

Темы рефератов: Die Chronik unseres Schullebens

Дополнительная литература: Bilder, Zeitschrift „Deutschland“, „Juma“, Pannassjuk “deutschsprachige Länder“, Internet, «Золотой ключик»


Информационно-тематический план


1. Предмет немецкий язык 2. Учитель Глазкова Е.Н.

3. Учебно-методический комплекс «Шаги 3» для 7 класса общеобразовательных школ

Тема: Nach den Sommerferien

Срок изучения: Сентябрь

Класс

Всего

уроков

Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)

Дата практической работы

Самостоятельная работа

Дата

самостоятельной работы

Зачеты

Даты зачета

Материал домашнего задания с указанием страниц учебника



8

  • Meine Sommerferien

  • Sommer ist die beste Zeit



  • 21/09

  • Словарный диктант



  • Грам. к-ль





  • 22/09



  • Высказывание по теме

  • проект





  • 28/09



Учащиеся должны знать: новые ЛЕ Der Norden, der Westen, der Osten, der Sьden, die Grenze, sich erholen, der Klassenkamerad, Servus!

die Heimat, geboren sein, aufwaschen, der Ort, die Umgebung, der Begriff, das Ding, das Tal, das Gras, der Berg, die Wiese, die Gegend, malerisch, stattfinden, pflegen, sich fьhlen, wohl, gemeinsam, der Unterschied, unterschiedlich, die Einheit, die Gleichheit, der Frieden, die Europдische Gemeinschaft, die Union, reich sein an (Dat.), raten/empfehlen etw. zu machen

новые ГЯ Повторение, прошедшее время, образование и употребление порядковых числительных

Учащиеся должны уметь: рассказать о прошедшемлете и летних каникулах, выражать свое отношение к ним, использовать порядковые числительные в устной речи, читать текст с полным пониманием прочитанного, находить в тексте нужную информацию при ответах на вопросы, выражать свое отношение к прочитанному

Вопросы к зачету: Meine Sommerferien, Sommer ist die beste Zeit, Die Chronik unseres Schullebens

Темы рефератов: Die Sommerferien in Deutschland, Цsterreich, in der Schweiz / Die Chronik unseres Schullebens

Дополнительная литература: Bilder, Zeitschrift „Deutschland“, „Juma“, Pannassjuk “deutschsprachige Länder“, Internet, «Золотой ключик»


Информационно-тематический план


1. Предмет немецкий язык 2. Учитель Глазкова Е.Н.

3. Учебно-методический комплекс «Шаги 3» для 7 класса общеобразовательных школ

Тема: was nennen wir unsere Heimat?


Срок изучения: октябрь

Класс

Всего

уроков

Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)

Дата практической работы

Самостоятельная работа

Дата

самостоятельной работы

Зачеты

Даты зачета

Материал домашнего задания с указанием страниц учебника



10

  1. Meine Heimat

  2. Mein Lieblingsort

  • Die Chronik unseres Schullebens

  • 13/10

  • Словарный диктант



  • Грам. к-ль





  • 20/10



  • Высказывание по теме

  • проект



  • 26/10




Учащиеся должны знать: новые ЛЕ hell, dunkel, geheimnisvoll, berьhmt, der Brunnen, die Mauer, der Palast, die Messe, die Gemдldegalerie, der Baustill, die Baukunst, die Grьnanlage, die Kuppel, gehцren, wieder, widerspiegeln, die Kathedrale, wurde … gegrьndet, man nennt …, das Kloster, das Krankenhaus, der (die Moskauer(in), waschen, bleiben, einen groЯen Eindruck machen, darum, deshalb, denn


новые ГЯ Склонение имен прилагательных, употребление имен прилагательных в роли определения к существительному

Учащиеся должны уметь: высказываться о том, что такое родина в жизни человека, правильно использовать имена прилагательные в роли определения к существительному, правильно определять тип склонения имен прилагательных, читать тесты с полным пониманием прочитанного, с пониманием основного содержания, находить в тексте нужную информацию, выражать свое отношение к прочитанному, воспринимать на слух тескты небольшого объема

Вопросы к зачету: Meine Heimat / Mein Lieblingsort / Die Chronik unseres Schullebens

Темы рефератов: Die Chronik unseres Schullebens

Дополнительная литература: Bilder, Zeitschrift „Deutschland“, „Juma“, Pannassjuk “deutschsprachige Länder“, Internet, «Золотой ключик»


Информационно-тематический план


1. Предмет немецкий язык 2. Учитель Глазкова Е.Н.

3. Учебно-методический комплекс «Шаги 5» для 9 класса общеобразовательных школ

Тема: Ferien, ade!

Срок изучения: сентябрь

Класс

Всего

уроков

Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)

Дата практической работы

Самостоятельная работа

Дата

самостоятельной работы

Зачеты

Даты зачета

Материал домашнего задания с указанием страниц учебника


9Б,

1

  • Meine Sommerferien

  • Ferienmöglichkeiten in Deutschland

  • -

  • Словарный диктант



  • Грам. к-ль





  • 16/09



  • Высказывание по теме

  • проект



  • 16/09





Учащиеся должны знать: новые ЛЕ Ade = leb wohl = auf Wiedersehen, in den Sommerferien, im Ferienlager, auf dem Lande, am Meer, in den Bergen, in der Stadt, im Wald, am Fluss, in ei­ner Jugendherberge, Pfalz, die Rhцn, Bayern, Schwaben, nach dem Fall der Mauer, der Bagger­see, tanken, Sport treiben, sich erholen, Rad fahren, Kunstschдtze bewundem, Radtouren machen, reiten, surfen, segeln, baden, sich sonnen, die Natur genieЯen, ьber­nachten, fischen, die Sommersprossen, der Sonnenbrand, die Richtung, in ichtung Westen, der Stau, es lohnt sich, trotzdem, Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule, der Kindergarten, das Schulsystem

новые ГЯ Повторение прошедшее время, страдательный залог

Учащиеся должны уметь: читать подписи к рисункам, составлять высказывания по теме урока, читать текст с пониманием основного содержания, определять вид/жанр текста, рассказать по опорам о своих каникулах, понимать речь своих одноклассников по теме урока, читать (воспринимать на слух) с полным пониманием отрывки из газетных / журнальных статей, рассказать о школьной системе образования в Германии, читать тексты разного харак­тера с полным (общим) пониманием содержания.


Вопросы к зачету: Meine Sommerferien, Ferien in Deutschaland, Ferien in Russland

Темы рефератов: Ferienmöglichkeiten

Дополнительная литература: Bilder, Zeitschrift „Deutschland“, „Juma“, Pannassjuk “deutschsprachige Länder“, Internet, «Золотой ключик»


Информационно-тематический план


1. Предмет немецкий язык 2. Учитель Глазкова Е.Н.

3. Учебно-методический комплекс «Шаги 5» для 9 класса общеобразовательных школ



следующая страница >>